Геймплей в играх не главное, главное интерактивность. А чего она касается изменение процесса (геймплея) или изменение сюжета (повествования) уже другой вопрос. Поэтому визуальная новелла с нулевым геймплеем, но с выбором вариантов ответа, то есть с интерактивностью, позволяет тебе ощутить себя участником, а не только зрителем, что и делает игру игрой и отличает от книг, где ты только читатель или фильмов где только зритель. Именно интерактивность делает игры играми. Хотя некоторые игры только атмосферой могут цепануть, бывает и такое. Тот же первый Ведьмак, там ужасный геймплей, но какая атмосфера, тупо из-за неё игру и проходишь.
Интерактивность по сути часть геймплея, так что я противоречия здесь не вижу. Безусловно игры геймплейно могут очень сильно различаться, но их сущность останется той же
Геймплей в играх не главное, главное интерактивность. А чего она касается изменение процесса (геймплея) или изменение сюжета (повествования) уже другой вопрос. Поэтому визуальная новелла с нулевым геймплеем, но с выбором вариантов ответа, то есть с интерактивностью, позволяет тебе ощутить себя участником, а не только зрителем, что и делает игру игрой и отличает от книг, где ты только читатель или фильмов где только зритель. Именно интерактивность делает игры играми. Хотя некоторые игры только атмосферой могут цепануть, бывает и такое. Тот же первый Ведьмак, там ужасный геймплей, но какая атмосфера, тупо из-за неё игру и проходишь.
Но при этом одни из самых популярных новелл — кинетические
Интерактивность по сути часть геймплея, так что я противоречия здесь не вижу. Безусловно игры геймплейно могут очень сильно различаться, но их сущность останется той же