Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…
Concord предложил простой, но увлекательный геймплей, который пришёлся мне по вкусу.
Да? Ну и вкусы у тебя конечно...
Но тут вина не только игроков
Опять игроки виноваты. Не поняли и засрали хорошую игру
Комментарий недоступен
Да будь там даже геймплей лучше чем в Овервотче (что явно не так) то 40 $ за то что должно быть фритуплейным платить не хочется
агрессивно насаждает комплекс вины, какой то первородный грех прям
Игроки даже не играли в нее, но засрали да
По поводу вкусов автора. Он приводит в пример Paragon, который в плане геймдизайна не понравился абсолютно всем. Он получил внимания только за счет яркой качественной картинки.
Типичный некрофил))
Опять игроки виноваты, что не захотели покупать бездушный продукт, сделанный для заработка. Да будь она трижды бесплатной, результат был бы такой же, ибо уже ну физически невозможно во все эти дрочильни сервисные играть.
А вы сами-то хоть играли? Многие говорят что как раз геймплей у конкорда был не так уж и плох.
Concord предложил простой, но увлекательный геймплей, который пришёлся мне по вкусу.
Да? Ну и вкусы у тебя конечно...
Много в мире тюльпанов и роз,
Много в мире конфет и вина
Он тоже игрок не забудь об этом