Одной из ключевых причин провала Concord стала не столько игра, сколько агрессивная культура осуждения, которая сложилась вокруг неё в первые дни после релиза. Вместо того чтобы дать игре шанс, многие игроки мгновенно подхватили волну критики, не углубляясь в детали. Важно отметить, что пользовательские отзывы на Steam не были полностью негативными — Concord набрала 74% положительных оценок, хотя количество рецензий было небольшим, менее 400. На Steam нельзя оставить отзыв без покупки игры, и учитывая общую статистику, становится ясно, что большинство критиков, которые настаивали на том, что Concord — это "плохая игра", вероятно, даже не играли в неё. Их мнение было сформировано на основе общего фона и негатива в интернете, а не на личном опыте. Это — характерная черта современной игровой индустрии, где первые дни релиза могут стать решающими. Культура быстрой критики, основанной на слухах, часто разрушает потенциально интересные проекты, не давая им возможности развиваться.
Комментарий недоступен
Я думаю сони надо сделать повторный запуск Конкорда. Надо просто перед запуском прогреть аудиторию рекламой миллионов на 100 и тогда игра точно принесет конкордиллион!
надо реверснуть и снова запустить, и в этот раз точно взлетит
С заголовком согласен, дальше читать не стал
Concord предложил простой, но увлекательный геймплей, который пришёлся мне по вкусу.
Да? Ну и вкусы у тебя конечно...
Но тут вина не только игроков
Опять игроки виноваты. Не поняли и засрали хорошую игру
Комментарий недоступен
Да будь там даже геймплей лучше чем в Овервотче (что явно не так) то 40 $ за то что должно быть фритуплейным платить не хочется