Я смог!!! Всю неделю изо дня в день я возвращался с работы и пытался загрузить финальную главу игры каждый вечер по 3-4 часа. И каждый раз у меня вылетало при загрузке уровня. Игра мне просто не давала себя пройти. Я каждый день ныл в постах об этом. С моего отчаяния смеялся весь DTF. Они считали меня безумцем… НО Я СМОГ! Я ПОБЕДИЛ ГОЛЛУМА!!!
Погружаемся в мир спин-оффов, изучаем лор, сравниваем ремейк с оригиналом и рассматриваем проявления самого теплого чувства в одном ультимативном лонгриде с необычным оформлением — эксклюзивно для «якорного обвеса».
Прошла ровно неделя с момента релиза игры Голлум. Никаких патчей/хотфиксов нет. Игра всё ещё практически непроходима на платформе Xbox. Оценок на метакритике на боксе так же нет. Ещё ни один журналист до сих пор не прошёл эту срань. Лонг пишу, игре пиздец. Пощады не будет. Эдди Брок недоволен.
Что, если я скажу вам, что каждая Bayonetta была игрой о любви? Что, если за эталонным слешером и сложным сюжетом стоят несколько историй любви, переплетающихся воедино? Не верите? Ну что ж, обо всём по порядку.
Во многом, конечно, уступает играм от Юбисофт, но сеттинг и визуал здесь им не уступает и частенько даже превосходит. Паркур со стелсом здесь на уровне Голлума, но благо я иду по пути самурая и сражаюсь только в открытую. А так, отличная игра и судя по карте, на часов 30-40 и это только плюс, и боёвка хорошая ещё. Надеюсь на пк релизнут и больше…