Honkai: Star Rail вышел весной 2023 года. На момент своего релиза, список доступных персонажей был весьма скромным, но он почти идеально подходил для закрытия имеющегося тогда контента. Как и любая другая игра-сервис, HSR со временем развивался. Появлялись новые герои, враги и игровые режимы. Но сегодня разница в силе между старыми и новыми персона…
Комментарий недоступен
Ослабели эти персы не из-за паверкрипа, а потому что акцент сместился по мете в другие механики. Сейчас баланс и весь контент ушел в пробитие и бонус атаки, отчего все "обычные" дд остались не удел. Никто их не делал слабее, просто не подходят, как только разрабы наиграются с пробитием и бонус атаками, другие дд тоже вернутся в мету.
Мои слова легко подтверждаются - как пример герта и химеко (бонусы и вторая гибрид пробития и б/а), со старта комьюнити плевалось на них год, называя юзлесс проигрышем, в сейчас эти два перса на верхушке, и применимы даже вне чистого вымысла или иллюзии конца, но и в зеркале. Так разве это был паверкрип? Или просто решили актуализировать и разнообразить геймплей?
Все так, в первые полгода помню миллион постов про то как хсровцы рофлят над геншинятами после очередных халявных 10 круток и какие михуи щедрые после геншина. Последнее время таких постов что-то не видать