Издание IGN пообщалось с креативным директором Dragon Age Джоном Эплером, в котором Эплер сказал, что разработчики хотели избежать легкомысленных выборов игрока и бессмысленного появления героев из прошлых частей в эпизодических ролях, поэтому перенесли действие в совершенно новый регион.
Я не пойму, для кого эта игра делается вообще? Ньюфагам похер будет, для них эта игра безликая хрень как Гридфолл, непонятная РПГ с напарниками и диалогами. Для олдфагов уже понятно, что все полимеры просраны, каноны разрушены, истории забыты. Видимо, это великая отсылка на судьбу трилогии МЕ и Андромеду. Можем повторить типа или я хз.
Комментарий недоступен
Для челов, игравших максимум в инквизицию. Все довольно просто.
А что в этом году выходило, кроме Dragon Dogma 2 и альфа-версии Гридфолла в этом плане? Сейчас как раз на безрыбье план минимум - не засыпать геймплей и не устроить из тех. части багодром.
Срубить денег на известном имени.
Ну вообще, начало игры это продолжение инквизиции ДЛС, где Солас говорит, что у него есть план и грядущее не остановить, а в веилгард он воплощает свой план и все идёт наперекосяк и тут уже развитие новой сюжетной линии.
А чем плох Гридфол? На ААА не тянет, но олин раз сыграть было забавно.