Мы нашли одного из разработчиков Risk Of Rain! Он работает над Deadlock

Мы нашли одного из разработчиков Risk Of Rain! Он работает над Deadlock

В начале месяца разработчики легендарной игры Risk of Rain — одной из лучших рогаликов всех времен — объявили, что будут работать в Valve. Теперь мы знаем, что как минимум один из них работает над Deadlock и уже активно отвечает на баг-репорты от игроков.

Дункан "Hopoo" Драммонд появился в официальном Discord-сервере Deadlock, чтобы представить себя игрокам. Вскоре он уже отвечал на отчеты и обратную связь по балансу. Этот Discord доступен только игрокам Deadlock, но внезапное появление Драммонда вызвало достаточно шума, чтобы быстро распространиться по Reddit.

Драммонд совместно с Полом Морсом создал Risk of Rain, когда они оба были студентами, а его онлайн-псевдоним 'Hopoo' впоследствии стал названием студии Hopoo Games. Студия немного расширилась за эти годы, особенно при разработке Risk of Rain 2, но Драммонд по-прежнему значится как программист, художник, со-дизайнер и со-продюсер в оригинальной игре, а также имеет аналогичные позиции в ее сиквеле.

2 сентября Hopoo Games объявила, что "Дункан и Пол, наряду со многими другими талантливыми членами Hopoo Games, теперь будут работать над разработкой игр" в Valve. Это означало фактическое закрытие студии и прекращение работы над неанонсированной игрой. Ранее мы лишь предполагали, какие роли будут занимать разработчики в Valve. Наши ожидания оправдались по крайней мере для Драммонда.

88
22
11
10 комментариев

Пиздец уебищный заголовок 🤣🤣

"МЫ НАШЛИ РАЗРАБОТЧИКА" (он сам написал в дискорде)

Долго искали?

8

Куда пойдут разработчики из Hopoo: на прототипирование новых игр или в Deadlock - было интересным вопросом для любителей Risk of Rain.

И да, искал дольше, чем ты подбирал слова в своих комментариях :)

Да ты что! А зачем же ещё было нанимать целую студия разработка мульто игры. Естественно чтоб они делали ещё одну мульто игру, по формуле риск оф Рэйн!

2

Где в дедлоке формула риск оф Рейн?

8

Всегда есть шанс разработки новых проектов. Deadlock был всё ещё основной гипотезой "куда перешли ребята из Hopoo", но не единственной)

Еще одних талантливых разработчиков забрали себе вульвы. До сих пор обидно за Campo Santo!!

1