Визуально фильм остается верен эстетике «Дороги ярости» — яркие пейзажи пустошей, безумные машины, рваный монтаж и мощные сцены боев. Но если «Дорога ярости» была безостановочным хаосом, то здесь Миллер использует мир как фон для более личной драмы. Главная героиня, воплощенная Аней Тейлор-Джой, кажется уязвимой на фоне Шарлиз Терон, но постепенно раскрывает свой внутренний огонь. Да, она молчит больше, чем Макс, но именно в ее молчании чувствуется страдание, потеря и стремление к свободе. Героиня взрослеет на экране, с каждым моментом становясь сильнее.
Ненужный фильм , вот прям абсолютно
Да приключение Сида были эпичными
Сида там не видел, тебе пора перестать дрочить, а то совсем ослепнешь.
База
Такое себе зрелище, посмотреть на вечер можно, но это вообще не Макс, все такое зализанное, прически, одежда, видно что работали стилисты.
Фильм скорее понравился, но единственное, чем он смог удивить за весь фильм - огроменная жируха в мире пост апока в начале фильма. Такого я нигде не видел.
За жируху заинтриговал, аж посмотреть захотелось