Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

«Фуриоса» — это фильм, в котором Джордж Миллер доказал, что еще способен удивлять, хотя и выбрал иной путь для развития вселенной Безумного Макса. После девятилетнего ожидания мы получили не столько ураганный экшен, сколько глубокое погружение в предысторию и мир персонажей. Миллер делает смелый выбор, отходя от формулы непрерывной погони, которая сделала «Дорогу ярости» культовой, и фокусируется на лоре и развитии героини.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

История Фуриосы здесь превращается в самостоятельное произведение, где акцент срывается с хаоса выживания и перемещается на трагическую судьбу и метафорическую борьбу за свободу. Если в «Дороге ярости» нас с первых минут бросали в динамичный круговорот событий, не давая времени перевести дух, то в «Фуриосе» ритм более размеренный. Здесь больше чувствуется важность каждого шага, каждая сцена наполняется подтекстом и размышлениями. Эта смена вектора, конечно, лишает фильм былой френетичной энергии, но, возможно, она и не нужна была — Миллер предложил другое прочтение вселенной, и оно стоит внимания.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Визуально фильм остается верен эстетике «Дороги ярости» — яркие пейзажи пустошей, безумные машины, рваный монтаж и мощные сцены боев. Но если «Дорога ярости» была безостановочным хаосом, то здесь Миллер использует мир как фон для более личной драмы. Главная героиня, воплощенная Аней Тейлор-Джой, кажется уязвимой на фоне Шарлиз Терон, но постепенно раскрывает свой внутренний огонь. Да, она молчит больше, чем Макс, но именно в ее молчании чувствуется страдание, потеря и стремление к свободе. Героиня взрослеет на экране, с каждым моментом становясь сильнее.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

А ещё стоит отметить Криса Хемсворта в роли Дементуса, который, к сожалению, остается несколько недооцененным элементом фильма. Его злодей кажется интересной фигурой, но ему явно не хватает экранного времени и глубины. Это не тот харизматичный монстр, что мог бы стать равным по силе персонажем. Его конфликт с Фуриосой, хоть и логичен, теряет интенсивность ближе к финалу, особенно на фоне сценарных просчетов.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Сам сценарий, в стремлении показать больше сюжета, иногда буксует, оставляя ощущение недосказанности. История, несмотря на свою значимость для лора вселенной, временами кажется лишенной необходимости — мы знаем, куда приведет этот путь, и не всегда можем быть заинтересованы в том, как именно он будет пройден. В этом заключается главный парадокс «Фуриосы»: вместо того, чтобы предложить нам новое, фильм в значительной степени увязает в предсказуемости, хоть и делает это красиво.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Миллер не забывает о политических и философских подтекстах, которые всегда были важной частью вселенной Безумного Макса. В «Фуриосе» можно увидеть аллегории на современные системы власти, на борьбу за свободу и влияние. Но этот слой истории не так явно подчеркивается, как хотелось бы — он больше фон для развертывания трагедии героини.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

В плане экшена, фильм ощутимо уступает «Дороге ярости». Экшен сцен меньше, и, хотя они все еще впечатляющие и мастерски поставлены, их недостаток может разочаровать тех, кто ждал тотального безумства на экране. Зато, когда появляется данные сцены, они по-прежнему завораживают, напоминая, что Миллер — один из немногих режиссеров, кто способен поставить настоящие безумие.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Саундтрек от Junkie XL, который был одним из важных элементов «Дороги ярости», в этот раз звучит тише. Возможно, это связано с тем, что фильм стремится больше к драме и интроспекции, чем к неистовой гонке. Однако это лишает «Фуриосу» той энергичности, которую мы привыкли ощущать от прошлого фильма.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

И хотя фильм интересен, он не дотягивает до уровня «Дороги ярости». Не то чтобы это было нужно — «Фуриоса» идет своей дорогой, предлагая другую перспективу на знакомую вселенную. Однако грустно осознавать, что, несмотря на очевидные достоинства, фильм провалился в прокате. И, вероятно, это последний раз, когда мы возвращаемся в этот пустынный мир. Миллер создал достойное дополнение, но, кажется, что этот эпизод станет финальной главой саги.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Фуриоса — это хорошее кино, но оно оставляет чувство, что история могла бы стать чем-то большим, если бы не ограничение в темпоритме и неактивное использование некоторых персонажей.

Посмотрел фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - буду рад вашей поддержке!

33
22
11
17 комментариев

Ненужный фильм , вот прям абсолютно

8
Ответить

Да приключение Сида были эпичными

4
Ответить

Сида там не видел, тебе пора перестать дрочить, а то совсем ослепнешь.

2
Ответить

База

Ответить

Такое себе зрелище, посмотреть на вечер можно, но это вообще не Макс, все такое зализанное, прически, одежда, видно что работали стилисты.

4
Ответить

Фильм скорее понравился, но единственное, чем он смог удивить за весь фильм - огроменная жируха в мире пост апока в начале фильма. Такого я нигде не видел.

Ответить

За жируху заинтриговал, аж посмотреть захотелось

3
Ответить