Все просто - ДНД-система кал. Она не работает без костылей. 12 уровней это шутка вообще. Зато не паверкрип ты че. В условном пасфаендере к аж 20 уровням прикрутили еще доп прокачку, а тут извините, будете имбой. Очень рад, что они не стали делать бг4, а ушли делать свою космическую хрень.
Ахаха, приводить пасфайндер в пример? Где противники всегда раза в 1.5-2 выше тебя по всем статам, а 20 уровень это вообще шутка. Не, я предпочту ДнД систему любой другой в играх, а в бг3 её лучшая реализация. Как только разрабы начинают вертеть какую-то другую систему прокачки в 90% случаев получается хуита
Не надо ставить знак равенства между днд и бг3 плез, там разрабы под нож пустили всё, что можно только (открой тот же ттг клаб и сравни), а половину оставшегося, вроде факапной системы света и тени, снаряжения или абилок червя, придумали сами. От днд в игре одно название.
Но проблема решается модами в сути своей, которые уже добавляют лвлы и новые спеллы. Есть моды на усложнение врагов, чтобы они более тактичными были, на новых врагов, на новые классы и т.д.
Все просто - ДНД-система кал. Она не работает без костылей. 12 уровней это шутка вообще. Зато не паверкрип ты че. В условном пасфаендере к аж 20 уровням прикрутили еще доп прокачку, а тут извините, будете имбой. Очень рад, что они не стали делать бг4, а ушли делать свою космическую хрень.
Ахаха, приводить пасфайндер в пример? Где противники всегда раза в 1.5-2 выше тебя по всем статам, а 20 уровень это вообще шутка. Не, я предпочту ДнД систему любой другой в играх, а в бг3 её лучшая реализация. Как только разрабы начинают вертеть какую-то другую систему прокачки в 90% случаев получается хуита
Не надо ставить знак равенства между днд и бг3 плез, там разрабы под нож пустили всё, что можно только (открой тот же ттг клаб и сравни), а половину оставшегося, вроде факапной системы света и тени, снаряжения или абилок червя, придумали сами. От днд в игре одно название.
Но проблема решается модами в сути своей, которые уже добавляют лвлы и новые спеллы.
Есть моды на усложнение врагов, чтобы они более тактичными были, на новых врагов, на новые классы и т.д.
Есть куда переигрывать даже