4. Проблема третьего акта, точнее концовок, не в том, что он мал, а в том, что он затянут и не то, что бы уже очень интересен в концовке. По сути у тебя там два варианта, условное зелье невидимости, зелье скорости и убежище(вполне можно обойтись первым), либо убивай всех в мясо, и под конец оно дико утомляет, просто кликер. Все игровые ходы старые, ничего интересного и нового игра уже не предлагает, просто наваливает мясца, что уже задалбывает кликать. Огромное количество врагов, они долго ходят, вгоняет в сон и раздражает. А если ты пришел подготовленным и скажем играешь второй раз, то все будет значительно проще, даже я бы сказал, слишком просто, а если еще гайдики в интернете посмотреть(я смотрел только на одного босса минут 5)... То есть ли смысл вообще играть.
Большая ошибка вводить респеки и универсализацию персонажейТы там не ахренел часом?
Нет, когда за 100 голды(считай, что это 0), ты можешь поменять классу вообще все, это полная хуйня. Минимум тысяч 5 должно стоить, хочешь себе имбулю, плати. Ну или игра должна быть сложной до конца, а не заканчиваться в этом смысле на третьем акте. Ведь суть ролевой игры в отыгрыше, а эта универсализация его просто делит на ноль, твой персонаж это болванка и все. В адекватной ролевухе ты не можешь прийти и сказать, мастер - фломастер, вот тебе 1 голда, теперь я не воин, а маг, или эти перки говно, хочу другие итд.
А то здесь у нас ограничения на левелинг патамушта ролевая система панимаишь, а тут - бесплатный спек без ограничений.
Я человек простой. Вижу балдур - ставлю лайк :D
Поставь мне лайк, и донат еще закинь по-простому;)
Все просто - ДНД-система кал. Она не работает без костылей. 12 уровней это шутка вообще. Зато не паверкрип ты че. В условном пасфаендере к аж 20 уровням прикрутили еще доп прокачку, а тут извините, будете имбой. Очень рад, что они не стали делать бг4, а ушли делать свою космическую хрень.
Ахаха, приводить пасфайндер в пример? Где противники всегда раза в 1.5-2 выше тебя по всем статам, а 20 уровень это вообще шутка. Не, я предпочту ДнД систему любой другой в играх, а в бг3 её лучшая реализация. Как только разрабы начинают вертеть какую-то другую систему прокачки в 90% случаев получается хуита
Не надо ставить знак равенства между днд и бг3 плез, там разрабы под нож пустили всё, что можно только (открой тот же ттг клаб и сравни), а половину оставшегося, вроде факапной системы света и тени, снаряжения или абилок червя, придумали сами. От днд в игре одно название.