Assassin's Creed Odyssey. Как я фак-машиной был. Обзор [17.02.2023]
Assassin’s Creed Odyssey — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром от 3-го лица, разработанная студией Ubisoft Quebec и изданная компанией Ubisoft. Является одиннадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed. Релиз состоялся 5 октября 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4, Xbox One, а также Nintendo Switch.История игры разворачивается в 431 году до н. э., рассказывая тайную историю Пелопоннесской войны, происходившей между городами-государствами Древней Греции. Главный герой это наемник по имени Алексиос или Кассандра, который может выбирать - сражаться за Афины и Делосский союз или же за Спарту и Пелопоннесский союз.
Я окунулся с головой в этот распрекрасный древнегреческий мир и забил на всё остальное. 326 часов я провёл в шкуре красивого мистия с разными сверхспособностями, и если честно, мне жаль, что я отодвигал знакомство с Одиссеей, она около года болталась в Steam без дела, пока я забивал себе голову очередным “авоштобыпоиграть”. Не думал, что это будет настолько имба.
В игре мне зашло всё.
От оста, до диалогов и озвучки. Немного путался в кнопках, перед тем, как играть, колебался на чём же мне играть. Геймпад или клава, выбрал в итоге клаву, ибо нашёл инфу, что с геймпадом не оч удобно в файтинг.
Понравилось, что персы не топорные, диалоги не топорные, пейзажи не надоедают вообще, может где и было однообразие, но мне было всё равно, потому что графика ну просто красивая, особенно здания и статуи, вся древняя архитектура, воссозданная разрабами, оч много нпс, локации не кажутся пустыми, кроме особых мест, где люди не нужны. Даже задания, похожие друг на друга, типа “убей разбойников, принеси то, отбери это, убей спартанцев, убей афинян, раздобудь это..” не надоедали.
Я забирался на снежные вершины и кайфовал от ночного неба над головой, мириады мерцающих звёзд.. И снег под ногами, а вокруг всё как на ладони. Маленькое, красивое, играющее огнями городов и лагерей. И всё это в окружении гор и водоёмов. Круто крч. Ну про прыжок Веры, думаю, все знают, это тоже круто, как и точки синхронизации где-то на высоте и полёт орла.
В Одиссее постоянно надо качаться. Помимо баллов способностей, которые распределяешь по веткам, еще и дают очки опыта за убийства, задания и тд. Апаешься сам и апаешь за счет драхм и ресурсов (орихалк, кожа, которую добываешь на охоте или убивая/разграбляя/выполняя задания; древесина, обсидановое стекло, железо, драгоценные камни). Ресурсы можно добывать везде где можно: звери бегают, деревья растут, руда (обсидан, камни, железо, орихалк) валяется где попало и в пещерах особенно, так же ресурсы дают за выполненные задания и если топишь корабли, лутать у убитых врагов ещё можно. Еще можно разбирать налутаное оружие: мечи, луки, копья. Ну и броню.
Чуть не забыл про чутьё, оно тут тоже есть. С помощью чутья можно обнаруживать предметы, ресурсы. Обнаружение целей и метка врагов/животных тут при помощь орла Икара, как в том же Far Cry (фотоаппарат/смартфон).
Из врагов тут много кого. И мифические существа, которые как боссы. Самым тяжелый показался Минотавр. А так это существа типа Льва, Циклопов, Гиен всяких, Ланей, Волков, Свинюх и прочих. А, это, Сфинкс какой-то был. Так же врагами могут быть солдаты: как афиняне, так и спартанцы, особенно враждебные места это лагеря или крепости, там меня не ждут и очень болезненно и агрессивно реагируют на мои визиты :/В крепостях лучше всего вырубить сигналку. Т.е сигнальный костёр. Ставишь ловушку и начинаешь ебашить. Хочешь по стелсу, хочешь устраивай месиво. Не всем врагам легко устраивать разъёб, поэтому лучше основную массу врагов устранить тихо и без лишнего шума.
В боёвке всё такие же штуки, как и в любом Ассасине или Фар крае или Даинг Лайте: несколько видов оружия, применение способностей на выбор, удар сзади. Для слабых врагов это смертельно, для более сильных — отнимает лишь какой-то % жизни. Иногда меня бесило, что я мог ультануть впустую, особенно если поблизости очень много врагов и ульта отнимает практически все силы. Бесило ещё, когда бежишь от кого-то, а он начинает карабкаться куда не нужно.
Для меня было лучше сначала оббегать карту, параллельно выполняя сайд-квесты, а потом продолжать сюжетку. Не все места можно раскрыть сразу, в общем, моя стратегия такая была: немного по сюжетке — побольше по карте: задания и квесты повыполнять, вопросы в неизвестных местах открыть — снова сюжетка — снова по карте побегать, и тд. У меня была цель прокачать корабль до легендарного ДО сюжетки, ну я так и сделал.
А, ну да. Оружие и броня (и лвл корабля) делятся на обычное — серый цвет, редкое — синий, эпическое — фиолетовый и золотой — легендарное.
Когда обзавёлся легендарным, а оно по определению мощнее всего остального, лучше тратить ресурсы и драхмы на прокачку его, а налутаное оружие и элементы брони разбирать на ресурсы.
Выбор: поскольку это ещё и rpg и в игре немало диалогов, то постоянно приходилось выбирать, от выбора часто что-то зависело, а меня это напрягает :/
Я не знаю, правильно ли я там что-то выбирал, но концовка вроде неплохо завершилась, правда с кое-какими потерями, но вроде они не такие большие.
Игра так же переплетена с современностью, иногда я играл за исследователя древностей, какую-то ученую девушку Лейлу, которая с помощью команды исследователей и какой-то vr-хрени Анимуса пытается найти с помощью меня древние артефакты и разгадать загадки древних.
Но мне кажется эту ветвь сюжета как-то скомкали, в общем, мне было похуй на это в сюжете.
Больше всего мне нравилось устраивать набеги на крепости. Разъебал охраняющих её спартанцев — приходят афиняне, начинаешь по новой, на их место приходят другие, каеф. Собсно, так же в Far Cry-3-4-5-6 или Dying Light-2, мне нравится разъебывать аванпосты, примерно такое же.
Чем больше творишь хуйни, тем больше наёмников охотятся за твоей головой, от наёмником можно откупиться, или убить их (но это не так легко, а их место занимает другой наёмник), или убить нанимателя наёмников, или откупиться у него. Наёмники мешают лишь в большом количестве, когда у тебя толпа элитных врагов, которую надо устранить, и 2-3 наёмника, уже становится оч сложно. На изи гасят.
Да и пофек, творить хуйню в ACOdissey оч весело. Хз что ещё написать, в это нужно играть. Людям нетолерантным и нетерпимым к нациям, расам, и к лгбт это будет трудно сделать, а всем остальным булочкам нет! А ещё поневоле запоминаешь какие-то интересные исторические или мифические факты и события, воть.
Игра стала одной из моих любимых. Дарую Одиссее 10 из 10 каштанчиков!🤍🤍🤍
Пишите ваши личные впечатления от данной игры, только попрошу без хейта, агрессии, токсичности и перехода на личности.
Прошел одиссею на 100%?
если по достижениям: то 61/93, а так все сайд-квесты закрыл, все неисследованные места и тд
Полагаю вам лет от 16 до 20
А какая у скуфов любимая часть АК?
22, это так важно?
можете не полагать ,а адекватно написать своё мнение о этой игре
Игра стала одной из моих любимых. Дарую Одиссее 10 из 10Этого на ответственные должности не брать — сорт ниже среднего.