Повспоминаем старые RPG?

Повспоминаем старые RPG?

В каких RPG вы помните наличие отыгрыша главного героя в зависимости от его характеристик? В каких играх с разным значением интеллекта меняются диалоги и повествовательная часть? И вообще способны ли современные проекты соперничать с духом старой школы, или их максимум это герой/шутник/злодей?

1515
30 комментариев

В первом Невервинтере, например, при интеллекте меньше 5, персонаж начинает халковским языком разговаривать

4

в аркануме в зависимости от интеллекта меняться описание предметов

7

Меньше 5? В днд играх, в том числе и нвн 1, нельзя выставить стату меньше 8. Короче, только при цифре 8 такое и будет.

3

Комментарий недоступен

4

Ну, в Fable от поступков и выбора основного направления развития менялся внешний облик. Не то чтобы как отыгрыш, но приятная особенность

3

Будет спрос от игроков, появится и предложение. Но на это надо время.

1

А способны ли нынешние игроки оценить такую игру и обеспечить ей хорошие продажи? Те же Арканум или Фоллаут 2 не принесли создателям прибыли. Чем сложнее механики в игре, тем на более узкую аудиторию они ориентируются.

2