В каких RPG вы помните наличие отыгрыша главного героя в зависимости от его характеристик? В каких играх с разным значением интеллекта меняются диалоги и повествовательная часть? И вообще способны ли современные проекты соперничать с духом старой школы, или их максимум это герой/шутник/злодей?
В первом Невервинтере, например, при интеллекте меньше 5, персонаж начинает халковским языком разговаривать
в аркануме в зависимости от интеллекта меняться описание предметов
Меньше 5? В днд играх, в том числе и нвн 1, нельзя выставить стату меньше 8. Короче, только при цифре 8 такое и будет.
Комментарий недоступен
Ну, в Fable от поступков и выбора основного направления развития менялся внешний облик. Не то чтобы как отыгрыш, но приятная особенность
Будет спрос от игроков, появится и предложение. Но на это надо время.
А способны ли нынешние игроки оценить такую игру и обеспечить ей хорошие продажи? Те же Арканум или Фоллаут 2 не принесли создателям прибыли. Чем сложнее механики в игре, тем на более узкую аудиторию они ориентируются.