Сейчас прохожу запретный запад. Что бы понять что за хуйня происходит решил посмотреть пересказ сюжета первой части. И на самом деле на контрасте видно, что первая часть аляповатая и устаревшая, по сравнению со второй. Я не могу сказать что ремастеринг подобной игры - это правильное распределение ресурсов, но могу представить как кто то предложил эту идею и верхушка сони согласилась. В конце концов Хульст настолько сильно дрочит на Хорайзен, что считает её лицом Playstation.
Объективно, проблема не в том что ремастер ненужный или то что он ничего не правит (различия, я уверен, будут), а в том что есть ворох других игр, которые буквально гниют на PS3, вместо того что бы получить хотя бы ленивую переделку. Да даже у Guerrilla Games есть три части Киллзоны, а на Playstation своих шутеров нет и вся значимая мультиплатформа буквально принадлежит конкуренту. И вот на этом фоне тратить ресурсы на то что итак нормально выглядит и играется - максимально ебанистическое решение.
Сразу оговорюсь, что это моё личной мнение и оно может не совпадать с Вашим.
Что тут может быть непонятного?
Естественно)
Сейчас прохожу запретный запад. Что бы понять что за хуйня происходит решил посмотреть пересказ сюжета первой части. И на самом деле на контрасте видно, что первая часть аляповатая и устаревшая, по сравнению со второй.
Я не могу сказать что ремастеринг подобной игры - это правильное распределение ресурсов, но могу представить как кто то предложил эту идею и верхушка сони согласилась. В конце концов Хульст настолько сильно дрочит на Хорайзен, что считает её лицом Playstation.
Объективно, проблема не в том что ремастер ненужный или то что он ничего не правит (различия, я уверен, будут), а в том что есть ворох других игр, которые буквально гниют на PS3, вместо того что бы получить хотя бы ленивую переделку. Да даже у Guerrilla Games есть три части Киллзоны, а на Playstation своих шутеров нет и вся значимая мультиплатформа буквально принадлежит конкуренту. И вот на этом фоне тратить ресурсы на то что итак нормально выглядит и играется - максимально ебанистическое решение.