В 14-м сезоне представлено два лицензированных кемпера - ЕртРоамер ЛТи (6,610 кг) и ЕртРоамер СХ (8,213 кг). ЛТи открывается за прохождение контракта "Оценка ущерба" (первый контракт от Грин Плейнс в Унтерфельде, где надо исследовать 10 ферм, а затем починить и заправить его), а СХ - за прохождение задания "Быстрый и разбитый", который находится в Предгорье.
Имхо, прикольные скауты. LTi зашёл больше чем XS, даже не смотря на только подключаемый блок диф. Наверное из-за того что ЛТи легче, ему проще по грязи чем его собрату с постоянным блокдифом. Как говорил генерал Гривус: "отличное дополнение к моей коллекции"
Спасибо🍻
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???"
Спс за обзор. Сам Австрию ещё не трогал, поэтому вопрос по встроенному радару: радиус открываемый им и прицепом намного разные? Во время сканирования радаром тоже 20 литров топлива съедает?
Топлива 10 л, открывает столько же, но половина радиуса серая
Открывает 200м радиус в цвете и ещё 150м серой зоной. Тратит 15л за включение.
Отличные тяжёлые скауты, с громадным запасом хода и хорошей проходимостью. Громоздкие, но устойчивые. Хороши для перепрохождения Амура/Кольского/Мена ипт.