Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами

Сегодня в данном эпизоде рубрики "крупным планом" я расскажу вам о ЕртРоамерах LTi и SX - о тракторах тоже хотел, но потом решил написать про них отдельный шоукар.

Семейное фото новых машин 14-го сезона
Семейное фото новых машин 14-го сезона

А как же нам обойтись без таблицы Влада?

Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами
Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами
Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами
Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами
Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами

В 14-м сезоне представлено два лицензированных кемпера - ЕртРоамер ЛТи (6,610 кг) и ЕртРоамер СХ (8,213 кг). ЛТи открывается за прохождение контракта "Оценка ущерба" (первый контракт от Грин Плейнс в Унтерфельде, где надо исследовать 10 ферм, а затем починить и заправить его), а СХ - за прохождение задания "Быстрый и разбитый", который находится в Предгорье.

EarthRoamer LTi
EarthRoamer LTi
EarthRoamer SX
EarthRoamer SX

Характеристики LTi:

  • Цена: $74,800
  • Привод: 4х4
  • Полный привод: Подключаемый
  • Дифференциал: Подключаемый
  • Диаметр колёс в стоке: 43"
  • Макс. диаметр колёс: 46"
  • Объём бака: 260 л
  • Полная масса с колёсами: 6 610 кг
  • КП от скаутов
  • Отношение мощи к весу - 18.15
  • Подвески - стоковая и высокая

Характеристики SX:

  • Цена: $79,100
  • Привод: 4х4
  • Полный привод: Подключаемый
  • Дифференциал: Постоянный
  • Диаметр колёс в стоке: 43"
  • Макс. диаметр колёс: 46"
  • Объём бака: 280 л
  • Полная масса с колёсами: 8 213 кг
  • КП от скаутов
  • Отношение мощи к весу - 14.61
  • Подвески - стоковая и высокая

Минусы Роамеров - не заметил. Пишите в комментах, я исправлю.

Движки

У всех двоих Роамеров 3 движка типа us_scout_modern. Собственных движков нет.

  • Het/8V 5,8 - стоковый движок. Мощность - 90к, критический порог урона - 70%, прочность - 100 очков, критический урон - 70 очков, критическая прочность - 30 очков, множитель расхода в поврежденном состоянии - 120%, расход топлива - 0.9 литров в минуту. Множители мощности в повреждённом состоянии - 60%.
  • Het/8V 6,2 - средний движок. Мощность - 110к, критический порог урона - 70%, прочность - 120 очков, критический урон - 84 очков, критическая прочность - 36 очков, множитель расхода в поврежденном состоянии - 130%, расход топлива - 1.1 литров в минуту. Множители мощности в повреждённом состоянии - 70%. Расположен в Северном порту, на Аляске.
  • Het/8V 6,2T -топовый движок. Мощность - 120к, критический порог урона - 70%, прочность - 140 очков, критический урон - 98 очков, критическая прочность - 42 очков, множитель расхода в поврежденном состоянии - 140%, расход топлива - 1.3 литров в минуту. Множители мощности в повреждённом состоянии - 80%. Расположен в Белой долине, на Аляске.

Все эти движки также доступны на Хаммер, Джип Вренглер, Ланд Роверы, и два Резвани.

Коробки передач

Коробки передач, как сказано выше - скаутские. Серийная, точная регулировка, магистральная и снегоходная. Точная регулировка добавляет точную регулировку на передачи L+ и L-, магистральная добавляет повышенную передачу и увеличивает количество ступеней до 6-ти, а снегоходная - уменьшает до 4-х ступеней, а также добавляет передачи L+ и L-.

Полезные ссылки:

Подвески

У Роамеров два вида подвески - серийная и высокая. У LTi высокая подвеска расположена в Унтерфельде, у SX - в Предгорье. Обе они находятся в Австрии.

Шины

Оба Роамера используют шины UHD, UAD и UOD, шины JAT HMD, ATMD и OMD, а также у них есть свои шины.

Характеристики их шин:

  • Зацеп на асфальте - 0.9
  • Зацеп на грунте - 3.1
  • Зацеп в грязи - 1.6
  • Шины одиночные.
  • Весит 100 кг.
  • Мягкость - 2.0%.
  • Ширина - 0.676.
  • Цена - $4500.
  • Прочность - каждая по 50 очков.

Прочее

У обоих Роамеров есть возможность установить скаутские лебёдки. Запасные колёса тоже есть (принадлежат их модулю для кемпинга):

По шноркелям: LTi может установить 2 вида шноркеля с воздухозаборником.

У SX - с боковым скосом и длинный с воздухозаборником.

Модули кузова

Оба Роамера могут тягать как скаутские прицепы, так и грузовые прицепы (прямо как Бурлак, да). Это всё благодаря смене фаркопа.

Есть свои портативные радары, работающие так же, как и прицеп-радар.

Ну, и, конечно, ремонтно-сервисный комплект.

Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами

У LTi:

  • 450 ремчастей
  • 3 запасных колеса
  • 160 литров топлива
Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами

У SX:

  • 500 ремчастей
  • 3 запасных колеса
  • 160 литров топлива

Скриншоты

Хочу ещё поделиться скриншотами Роамеров, кстати (дисклеймер: ДТФ загружает скрины для галереи в разброс, потому вот такой порядок):

А у вас Роамеры есть? Какой вам зашёл больше? LTi или SX? Пишите в комментариях!

2929
13 комментариев

Имхо, прикольные скауты. LTi зашёл больше чем XS, даже не смотря на только подключаемый блок диф. Наверное из-за того что ЛТи легче, ему проще по грязи чем его собрату с постоянным блокдифом. Как говорил генерал Гривус: "отличное дополнение к моей коллекции"

2

Спасибо🍻

1

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???"

2

Спс за обзор. Сам Австрию ещё не трогал, поэтому вопрос по встроенному радару: радиус открываемый им и прицепом намного разные? Во время сканирования радаром тоже 20 литров топлива съедает?

Топлива 10 л, открывает столько же, но половина радиуса серая

2

Открывает 200м радиус в цвете и ещё 150м серой зоной. Тратит 15л за включение.

2

Отличные тяжёлые скауты, с громадным запасом хода и хорошей проходимостью. Громоздкие, но устойчивые. Хороши для перепрохождения Амура/Кольского/Мена ипт.

1