Последние игры Ubisoft приучили меня к тому, что я могу сделать что угодно и почти когда угодно. RDR 2 же, напротив, больно бьёт по рукам, когда ты хоть немного отклоняешься от сценария. В миссии, где вам нужно гнаться на лошади за неудавшимся культистом, игра без объяснений отключает сцепление лассо — потому что если вы поймаете парня раньше времени, вы не увидите кат-сцену. Порой доходит до абсурда, и игра запрещает приехать к месту драки на лошади, не предусмотренной сценарием.
Пытаясь проходить RDR 2 как последние игры Ubisoft
И это вот самая большая ошибка. Есть огромная разница - проходить проект, который сделан как шедевр искусства специально для того, что бы ты проходил его медленно и впитывал сюжет именно так, как тебе его преподнесли разработчики, и проект, который сделан исключительно для отмыва денег.
В RDR 2 приятно медленно даже просто проехать на лошади по городку и наблюдать за тем, что происходит вокруг, поздороваться с прохожим и т.д. Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.
Ну и да - те, кто стремятся пробежать РДР 2 за максимально короткий срок - жаль, что вы сделали такой выбор, мимо вас проходят и неторопливость сюжета, и связанная с ней атмосферность и адекватность происходящего.
Игра - это прежде всего процесс, а не достижение конечного результата. Жаль, что про это многие стали забывать.
Очень много громких слов, но на 99% уверен, что поиграв подряд даже в три игры, подобные РДР2, любой игрок начнет плеваться. Потому что это здорово и круто ровно на один раз в 8 лет.
Будь в РДР2 больше свободы и меньше коридоров, игра бы только выиграла. Рокстар надо отвязаться от привычки делать абсолютно линейные миссии, прохождение которых большей частью выглядит как жуткий иммершн брейкер.
Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.Наверное, если Юби поставит себе такую цель, то сможет вырасти. Просто они не считают, что им это надо. У них свой путь и он тоже работает.
для отмыва денегКогда вы уже наконец выучите правильное значение этого выражения и перестанете употреблять его не к месту?
Ой понеслись разговоры про шедевры искусства...
Почти все игры про процесс, получения удовольствия от игры. И я не понял откуда ты взял что в игры Юби созданы не для получения удовольствия, ведь чтобы игры покупали, надо делать так, чтобы они нравились. В этом плане и игры Юби и Рокстаров равны, цель одна, развлечь игрока, только способы разные, про это текст и написан, но не всем нравится такое.
Как мне кажется, весь этот медленный темп, городки и лошади удивляют только по началу, потому что под конец все это уже приестся и будет слегка мешать.
У игр вообще, как и у фильмов, зачастую есть проблема лишней растянутости к концу. Вот когда ты несешься к финалу, не хочется тратить время на все эти гляделки, а игра будет мешать.
А сюжет я предпочитаю впитывать так, как хочу, если это не игровое кинцо.