В чем проблема World of Warcraft лично для меня

Я, человек влюбившийся в WOW еще с дополнения Burning Crusade, и закончивший на Warlords of Draenor - чётко понял для себя основную проблему вечных ММО и буду рад услышать твое мнение по этому поводу.

В чем проблема World of Warcraft лично для меня

Думаю, что эта проблема коснулась не только WOW, но в целом затрагивает любые гигантские вселенные претендующие на звание бесконечного аттракциона. Проблема невозможности адекватного наращивания вечного саспенса. WOW уже несколько дополений страдает от этого. "Дорогие игроки, тот гигантский мегаублюдок которого вы победили ценой жизней тысяч дружественных NPC, ценой тысяч человекочасов, ценой целостности вашего ануса, ценой проебанных курсовых, просыпания на работу - этот мегаублюдок - ЛИШЬ МАРИОНЕТКА в руках того, кого мы покажем в следующем дополнении".

Понимаю, мегакорпорации необходимо держать в уме сразу несколько факторов: Во-первых, ценить всех старых игроков и не забывать о всех приключениях, которые они пережили, чтобы дойти до босса нового дополнения. При этом еще и убедить их - что нынешний ублюдок гораздо опаснее для мира чем те десять злодеев которые были побеждены до этого.

Но также важно, чтобы новые игроки не чувствовали, что все великие достижения уже были в прошлом, зло побеждено и отныне им придется драться только в таверне за бутылку эля.

Таким образом, вечное наращивание градуса напряжения будет продлевать интерес к игре и к превозмоганиям, но неизменно будет убивать лор и правдоподобность вселенной. Если бы после Саурона пришло еще 10 рыл каждый из которых оказывался бы сильнее друг друга, то в целом приключение Фродо Бэггинса выглядело бы как мой пьяный поход в ларёк за пивом.

Чё думаешь?

1616
35 комментариев

Не удивлюсь если большинству игроков вообще паэбат на лор и чисто скипают все диалоги чтобы быстрее апнуть макс лвл и начать уже играть по настоящему.
Просто игра уже устарела

16

Чё думаешь?Та во думаю домой приду и покушаю хорошо. Потом в игрульки поиграю, чаёчек попью с кексиками.

5
1

Все так. Я сам с БК. Дропнул в целом на пандах, дальше играл лишь чуток в ВоД совсем, чуток в доп про троллей.

После и не хочу. Хуйня на палке. Заебало.

Как бывший гм говорю.

3

Играй и не выебывайся

2

ММО вселенная априори не может быть правдоподобной, когда миллионы "избранных" мудаков каждый день делают одинаковые квесты и убивают одних и тех же боссов, соревнуясь за звание самого избранного
по-моему это вообще одно из таких базовых противоречий, когда в одном мире рядом существуют люди увлекающиеся глубоким сюжетом (читают все квесты) и те, кто максимально игнорирует этот волшебный мир воспринимя игру просто как место где можно потусить с друзяшками вечерком

1

Противоречие в людях которые хотят играть в игру и которые хотят в ней работать. Если квест сделан в целом качественно его хоть читая хоть не читая делать приятно, а вот когда игру начинают адаптировать под задротов с гонкой прогресса тогда возникают и штампованные квесты, и вечные злодеи марионетки злодеев покруче, и растягивания фарма, потому-что нужно быстро выпускать обновы. И это особенно отчетливо видно на классике, когда первые обновы это продуманные миры где можно представить жизнь, а после бк полетели по кочкам, рандомная красивая лока, рандомно накиданы мобы, рандомно вброшен гимик.

3

Это вечная проблема эпичного фентези. В том же D&D после определённого момента шагать выше по эпичности уже некуда. Неплохим вариантом будет сделать небольшой перерыв, своеобразный филлерный "выдох". Для вова таким выдохом был драгонфлайт.

С вова я отсел на FF14, пока что нареканий у меня не вызывает, но я не дошёл до последнего аддона который все говнят. Посмотрим.

1