Первую Warhammer 40,000: Space Marine я с трудом смог пройти до конца. Она была очень унылой и однообразной, с однотипными уровнями и скучным геймплеем, который сводился к бесконечным перестрелкам в кишкообразных коридорах. Поэтому, когда анонсировали продолжение, я был настроен скептически, но эпичные трейлеры буквально продали мне сиквел. Они выг…
Я вот не пойму, что вы все про однообращие ноете? Ясен пень тебя не получится удивлять 12 часов подряд. По мне так, если и есть однообразие в СпейсМарине2, то оно только на руку. Может быть затянут сюжет? Даже и не знаю. По моему продолжительность и динамика развития игры идеальна. Только ты начинаешь задумываться про однообразие и тебе преподносят крутой сюжетный поворот или дают попрыгать на ракетном ранце.
А чтобы игра была не однообразной что в ней должно быть? 10000 разновидностей оружия? 40000 наклеек? Или может добааление миллиона скучных механник типа открытого мира с оооооочень интерессными(нет) побочными квестами? Захват вышек, как у юбиков?
Сайберы мега красавы. Я прошел игру и не жалею. Мне не было скучно ни секунды. Даже есть некий челенж пройти на более высокой сложности. А ну еще есть прикольное пвп)
Да и не забывайте, что это не тот самый ААААА проект от модной комрании.