Cамый гениальный босс в истории. Превратить слешер в адскую музыкальную ритм игру, да еще и сделать ноты с задержками специально чтобы игроки проходили с закрытыми глазами используя слух. Йоко Таро гений больше чем Кодзима

Cамый гениальный босс в истории. Превратить слешер в адскую музыкальную ритм игру, да еще и сделать ноты с задержками специально чтобы игроки проходили с закрытыми глазами используя слух. Йоко Таро гений больше чем Кодзима
44
11
9 комментариев

Ок, время для эпичной пасты:

"Во-первых, весь этот бой длится примерно 8 минут реального времени. ВОСЕМЬ МИНУТ. Во-вторых, таймфрейм для корректного нажатия кнопки беспощаден к малейшим ошибкам (максимально допустимое отклонение - примерно 200 миллисекунд в любую сторону, и нет, цифру эту я взял не с потолка, как вы скоро поймёте). В-третьих, в общей сложности нужно отразить 243 (ДВЕСТИ СОРОК ТРИ) звуковые волны, с постоянно изменяющейся скоростью и интенсивностью (включая адский баттон-мэшинг местами). В-четвёртых, камера периодически начинает "гулять" во все стороны, выбирая такие ракурсы, с которых физически невозможно увидеть момент приближения волны к герою. Да, кнопку предлагается нажимать ориентируясь исключительно НА СЛУХ. В-пятых, самая последняя нота не имеет ни визуальных, ни тайминговых, никаких вообще осмысленных ориентиров. Попасть в неё можно разве что ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ. Ну и на-шестое у нас самая вкуснятина. В случае одной-единственной ошибки, мгновенно наступает геймовер и игрока отбрасывает в самое начало... Никаких чекпоинтов, никаких "жизней", ни-че-го. В сцене, продолжительностью в ВОСЕМЬ МИНУТ, состоящей из ДВУХСОТ СОРОКА ТРЁХ сверхточных нажатий кнопки в особо экстремальных условиях, напоминаю. Причём, после каждой промашки игрок вынужден ждать примерно 2 минуты (загрузка + начальная стадия, которую невозможно скипнуть) только чтобы произвести новую, обречённую на провал попытку. Over and over again.

Нет, я конечно слышал все эти кулстори про рандомную жену/подружку, чуть ли не впервые в жизни взявшую в руки геймпад и прошедшую эту оду мазохизму с пары попыток. И даже готов допустить, что действительно существует какое-то врождённое чувство ритма, позволяющее чисто на слух определять все эти сумасшедшие микро-паузы, нажимая кнопку с точностью робота, собираюшего Айпады. Проблема в том, что лично я, извините, ничем подобным не обладаю. У меня хороший слух, но я никогда не занимался музыкой и уж точно не собираюсь этого делать на старости лет. Я вообще за всю свою жизнь не запустил ни одной ритм-игры, не говоря уже о таком хардкоре (да меня и обычные QTE запросто выводят из себя). WHAT THE FUCK WERE THEY THINKING!? Ну да ладно. Для простых смертных вроде меня, добрые японские люди сделали специальные "читерские" видео, максимально упрощающие задачу - нужно только синхронизировать ролик с игрой, и тупо жать кнопку в соответствии с интуитивно понятными подсказками на экране. Проблема в том, что с такой "помощью" у меня почему-то стало получаться ещё хуже, чем без неё - редко удавалось перевалить даже за первую треть боя, которая, как можно догадаться, вообще-то самая лёгкая...

Нет, здесь не будет слезливой истории о том, как я долгими зимними вечерами задрачивал этот долбанный гитар-хиро-ваннаби, умирая и умирая снова, пока окончательно не поехал рассудком, выйдя прогуляться в окно шестого этажа. Мне хватило примерно двух часов и 20-25 попыток, чтобы с абсолютной чёткостью уяснить, что эта миссия для меня просто физически невыполнима. Одно дело быть неспособным выполнить какое-то действие из-за недостаточного скилла или внимания, другое - проваливать задачу раз за разом по необъяснимым причинам (есть полная уверенность, что нажал кнопку вовремя, а игра фиксирует промах), либо из-за отсутствия физических данных для этого (осмысленно попасть в невидимую волну я не смог бы никогда). Никакое количество часов, попыток и разбитых в хлам джойстиков это бы не исправило. Всё, финита ля комедия."

1
Ответить

"Но, поскольку я всё-таки гордый трофидрочер-комплиционист, перспектива такого вот бесславного конца моей платиновой эпопеи меня что-то совсем не обрадовала. Поэтому, я стал искать варианты. Нестандартные варианты. По сути, я искал какое-нибудь хитрое устройство, способное прожимать физическую кнопку по заданному алгоритму, но довольно быстро уяснил, что ничего подобного в открытом доступе не существует. Зато, в процессе поисков обнаружился немного другой, более подходящий вариант - устройство, способное имитировать нажатия кнопок джойстика, передавая сигнал с ПК непосредственно в консоль через USB-интерфейс. Проблема была в том, что такую фиговину нужно было ещё как-то собрать из подручных средств, используя всякую там пайку и разные электро-технические приёмы, с которыми я совсем не дружу. Так что я стал искать какое-нибудь готовое решение, и в итоге набрёл на чудо-девайс под названием "Titan One". Вообще, основная функция устройства - максимально автоматизированное кросс-управление между разными консолями и ПК, вплоть до возможности подключения Виимоута к PS4. Но меня привлекла другая, менее разрекламированная фича - возможность программировать и исполнять кастомные комбо. Уверенности, что хреновина справится с моей задачей, у меня не было (слишком много всяких переменных), но всё-таки решил рискнуть, заказав себе это чудо техники.

По факту получения, обнаружилось несколько проблем, главной из которых было то, что память девайса жёстко ограничена (4 килобайта, от щедрот). Всё-таки, основной его задачей является воспроизведение коротких комбо для файтинов, шутеров и спортсимов, в то время, как мне требовалось исполнить длиннющий беспрерывный макрос из 500+ команд на 8 с лишним минут. В итоге, пришлось даже обратиться непосредственно к разработчику штуковины, который не обломался помочь с жёсткой оптимизацией скрипта, сделав мою задачу выполнимой. Дело оставалось за малым - написать правильный макрос, на что у меня ушло без малого три вечера многочисленных проб и ошибок. За основу, я взял одно из тех самых видео с ютуба, набросав алгоритм прожатия кнопки с расстановкой всех пауз между ними. Но, во-первых, выяснилось, что игра затрачивает различное время на загрузку боя - на глаз это нельзя заметить, но для правильного исполнения макроса даже отклонение в 1/3 секунды критично, из-за чего приходилось по нескольку раз перезагружаться, прежде чем скрипт попадал хотя бы в первую ноту. Во-вторых, я очень быстро понял, что тайминг видео тупо не соответствует таймингу самой игры. Пауза между каждым отдельным нажатием кнопки в игре, запаздывает на несколько миллисекунд относительно видео, что не так заметно в первые 2-3 минуты, но к концу макроса расхождение составляет уже больше одной полной секунды, что очень серьёзно. В общем, всё это объясняет, почему я клинически не мог набить достаточно продолжительное комбо, используя видео (причём, о том, что рассинхрон существует, я в принципе никак не смог бы узнать, не начав насколько углублённо анализировать всю эту беду). Сложнее понять, почему отставание вообще имеет место быть, но, скорее всего, причина в том, что я конвертнул видео с ютуба в более удобный для проигрывания формат, из-за чего мог сбиться фреймрейт.

Но я что-то увлёкся. Короче, всё закончилось хорошо. Это было нефиговым челленджем само по себе, но мне таки удалось написать скрипт, утрамбовать его в память и исполнить макрос, который прошёл для меня этого поганого босса буквально одним-единственным нажатием кнопки."

1
Ответить

Там еще надо кнопки нажимать во время титров, хахаха

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Последняя нота — та ещё насмешка над игроками.

Ответить

гений придумал просто

Ответить

Йоко Таро гений больше чем Кодзима+1

Ответить