Проблема обзоров и обстановка в игровой индустрии

Я уже неоднократно замечал, что все обзоры сделаны по одному шаблону, будь то хвалебные или критичные. "Это как Mass Effect 2” или "Ну там повестка".

Обстановка обзоров
Обстановка обзоров

И на счёт этого у меня уже накипело, ведь у людей формируется мнение на основе доверенных блогеров, которые зачастую просто прошли пролог, посмотрели на оценки и высказали вам ваше мнение.

Но откуда же растут ноги?

  • Подкупные журналисты;
  • Повестка;
  • Падение качества продукта;

Сейчас подробно разберём эти пункты

Подкупные журналисты

Все журналисты, без исключения хотят денег, а когда крупная компания привносит тебе "подарок" то тебе не хочется его терять, а получать всё больше и больше, а что от тебя требуется в итоге? Сказать, что игра хорошая и компания довольна.
Но когда игрок увидел все эти восторженные отзывы, он подумал что игра и вправду хорошая, пошёл в магазин, купил диск, запустил игру и.. она ему не понравилась, игрок в недоумении, что за дела? Где обман? "Может быть дело во мне и я просто не понимаю игры?" - Подумал игрок, делая вид, что эта игра шедевр, чтобы не отбиваться от популярного мнения. Заходит на ютуб и видит там обзор, смотрит это видео, соглашается с ним, подписывается на канал, ставит лайки, "Ведь этот ютубер не боится говорить правду, я ему доверяю".
Блогер урок усваивает и тут и складывается обратная ситуация, ведь все блогеры, без исключения хотят денег, а когда преданная аудитория привносит тебе популярность и донаты, то тебе не хочется её терять, а получать всё больше и больше, а что от тебя требуется в итоге? Сказать, что игра плохая и аудитория довольна.

Повестка

Страшное это слово и произносить его всуе некомфортно. Но была ли повестка всегда и что это такое? Обратимся к терминологии

В современном контексте термин “повестка” часто используется для обозначения определённых тем или вопросов, которые активно обсуждаются в обществе, медиа или политике. Это может включать социальные, культурные или политические вопросы, которые считаются важными и требуют внимания.

И с этого можно вынести как позитивные, так и негативные последствия

Начнём с негативных:

  • Риски стереотипизации: Если инклюзивные персонажи создаются без должного внимания к деталям, это может привести к стереотипизации и поверхностному представлению.
  • Коммерческое давление: Иногда разработчики могут включать инклюзивные элементы исключительно ради маркетинга, что может восприниматься как неискреннее и вызывать критику.

Мы часто сталкивались с данными явлениями и сказаться позитивно на нас не могло, а то и вовсе оттолкнуть от подобной инклюзивности, но так же у этого есть и позитивные последствия:

  • Образование и осведомленность: Инклюзивные сюжеты и персонажи могут способствовать лучшему пониманию и принятию различных культур, гендеров и сексуальных ориентаций.
  • Социальные изменения: Повышение осведомленности и принятия может способствовать социальным изменениям и борьбе с дискриминацией.

Глупо отрицать, что интернет благодаря строгим правилам стал куда более мягким и дружелюбным местом, чем он был раньше, но это всё ещё очень суровое пространство. Та и относиться к представителям меньшинств мы стали лучше, чего уж говорить, когда пол интернета стоит за Гилтикуса горой

Падение качества продукта

Цель любого бизнеса состоит в том, чтобы приносить наибольшую прибыль, в условиях постоянной конкуренции и борьбы за аудиторию начали безразмерно расти и бюджеты этих видеоигр, но приходит такая точка, в которой бюджет превышает потенциальную прибыль, а какой выход у издателя? Микротранзакции и повышение цен.
Если с микротранзакциями проблем нет, не хочешь - не покупай условный скин для лошади, то вот повышение цен это уже огромная проблема, ведь это сильно оттолкнёт потенциального покупателя, но если всё таки осмелиться на покупку, то ожидания должны быть закономерно повышены. И по итогу игра не удовлетворяет требования покупателя, может игра и качественнее тех, что были десять лет назад, но не за такой ценник..

Так какая обстановка в игровой индустрии?

На самом деле, в игровой индустрии сейчас лучшие времена, когда существует огромное количество дорогих, экспериментальных тайтлов, доступных для самых разных людей, по всему миру расположено огромное количество студий, с уникальной культурой, которые создают для нас своё приключение, самое огромное количество различных площадок и подписочных сервисов, наступила эпоха, когда игры доступны для всех и для каждого, требования каждого игрока будут удовлетворены.
Мы любим винить разработчиков в трусости экспериментировать, хотя сами перед покупкой смотрим обзоры и покупаем лишь знакомые тайтлы, где эксперименты, где что-то новое? Хватит уже винить всех подряд, а пора обрести собственное мнение и быть готовым к дискуссии по поводу определённых игр, а не высказывать популярное мнения, аргументируя "Ну игра объективно кал". Пора играть в игры.

88
77
22
11
48 комментариев

С помощью нейросетки пост писал?

Всем похуй на повестку кроме шизов форумных. Обычный чел смотрит трейлер, в крайнем случае кусок геймплея и решает купить или нет.

Если делаешь говно которое никто не покупает, ты просто делаешь говно и без разницы инклюзивное говно или нет.

14
Ответить

А есть какие-то доказательства то что обычные люди на это не обращают внимание?

9
Ответить

Про продажных журналистов: тут несколько другая ситуация. Нету прямых чемоданов, в основном. Условного блоггера/журналиста могут пригласить на пресс-ивент, дать пощупать новую игру и он поделится своим мнением раньше всех - профит. Если этот блоггер/журналист заговнит продукт один, другой раз, то в следующий раз его не позовут и у него не будет уникального мнения раньше всех, что соответственно не профит.

Вот пример контента про повестку, канал "Чёрный кабинет". Раньше смотрел его несколько видео, потом совсем перестал. Похожая ситуация и у ребят с iXBT

2
Ответить

Так инклюзивность один из тейков, основная придирка как раз к обзорам, которые сделаны как один, повестку использовал как пример, так же я мог бы и использовать микротранзакции или эксклюзивность на платформах

2
Ответить

Ты кокорд купил? Там же стрельба как в дуууустане2, и ещё ну герои как в этом его овердрач2, ну крута же, ну геймплей же с экрана прям течёт

Ответить

Просто сложился стереотип, и не без оснований, что агрессивная повестка в игре равно гавно.

Ответить

А умный человек качает пиратку, проходит (или дропает) игру - и только после этого решает купить потом золотое издание со всеми длс на распродаже, потому что игры не должны стоить по 70$, или не покупать. Ну или в редких случаях покупает сразу, если пиратка прямо очень зашла.

Ответить