Все журналисты, без исключения хотят денег, а когда крупная компания привносит тебе "подарок" то тебе не хочется его терять, а получать всё больше и больше, а что от тебя требуется в итоге? Сказать, что игра хорошая и компания довольна.
Но когда игрок увидел все эти восторженные отзывы, он подумал что игра и вправду хорошая, пошёл в магазин, купил диск, запустил игру и.. она ему не понравилась, игрок в недоумении, что за дела? Где обман? "Может быть дело во мне и я просто не понимаю игры?" - Подумал игрок, делая вид, что эта игра шедевр, чтобы не отбиваться от популярного мнения. Заходит на ютуб и видит там обзор, смотрит это видео, соглашается с ним, подписывается на канал, ставит лайки, "Ведь этот ютубер не боится говорить правду, я ему доверяю".
Блогер урок усваивает и тут и складывается обратная ситуация, ведь все блогеры, без исключения хотят денег, а когда преданная аудитория привносит тебе популярность и донаты, то тебе не хочется её терять, а получать всё больше и больше, а что от тебя требуется в итоге? Сказать, что игра плохая и аудитория довольна.
С помощью нейросетки пост писал?
Всем похуй на повестку кроме шизов форумных. Обычный чел смотрит трейлер, в крайнем случае кусок геймплея и решает купить или нет.
Если делаешь говно которое никто не покупает, ты просто делаешь говно и без разницы инклюзивное говно или нет.
А есть какие-то доказательства то что обычные люди на это не обращают внимание?
Про продажных журналистов: тут несколько другая ситуация. Нету прямых чемоданов, в основном. Условного блоггера/журналиста могут пригласить на пресс-ивент, дать пощупать новую игру и он поделится своим мнением раньше всех - профит. Если этот блоггер/журналист заговнит продукт один, другой раз, то в следующий раз его не позовут и у него не будет уникального мнения раньше всех, что соответственно не профит.
Вот пример контента про повестку, канал "Чёрный кабинет". Раньше смотрел его несколько видео, потом совсем перестал. Похожая ситуация и у ребят с iXBT
Так инклюзивность один из тейков, основная придирка как раз к обзорам, которые сделаны как один, повестку использовал как пример, так же я мог бы и использовать микротранзакции или эксклюзивность на платформах
Ты кокорд купил? Там же стрельба как в дуууустане2, и ещё ну герои как в этом его овердрач2, ну крута же, ну геймплей же с экрана прям течёт
Просто сложился стереотип, и не без оснований, что агрессивная повестка в игре равно гавно.
А умный человек качает пиратку, проходит (или дропает) игру - и только после этого решает купить потом золотое издание со всеми длс на распродаже, потому что игры не должны стоить по 70$, или не покупать. Ну или в редких случаях покупает сразу, если пиратка прямо очень зашла.