Проблема обзоров и обстановка в игровой индустрии

Я уже неоднократно замечал, что все обзоры сделаны по одному шаблону, будь то хвалебные или критичные. "Это как Mass Effect 2” или "Ну там повестка".

Обстановка обзоров
88
77
22
11

С помощью нейросетки пост писал?

Всем похуй на повестку кроме шизов форумных. Обычный чел смотрит трейлер, в крайнем случае кусок геймплея и решает купить или нет.

Если делаешь говно которое никто не покупает, ты просто делаешь говно и без разницы инклюзивное говно или нет.

14

А есть какие-то доказательства то что обычные люди на это не обращают внимание?

9

Про продажных журналистов: тут несколько другая ситуация. Нету прямых чемоданов, в основном. Условного блоггера/журналиста могут пригласить на пресс-ивент, дать пощупать новую игру и он поделится своим мнением раньше всех - профит. Если этот блоггер/журналист заговнит продукт один, другой раз, то в следующий раз его не позовут и у него не будет уникального мнения раньше всех, что соответственно не профит.

Вот пример контента про повестку, канал "Чёрный кабинет". Раньше смотрел его несколько видео, потом совсем перестал. Похожая ситуация и у ребят с iXBT

2

Так инклюзивность один из тейков, основная придирка как раз к обзорам, которые сделаны как один, повестку использовал как пример, так же я мог бы и использовать микротранзакции или эксклюзивность на платформах

2

Ты кокорд купил? Там же стрельба как в дуууустане2, и ещё ну герои как в этом его овердрач2, ну крута же, ну геймплей же с экрана прям течёт

Просто сложился стереотип, и не без оснований, что агрессивная повестка в игре равно гавно.

А умный человек качает пиратку, проходит (или дропает) игру - и только после этого решает купить потом золотое издание со всеми длс на распродаже, потому что игры не должны стоить по 70$, или не покупать. Ну или в редких случаях покупает сразу, если пиратка прямо очень зашла.