Прошёл Lies of P

В первые прошёл игру в подобном жанре. Осилил за 84 часа. Было порой сложновато, мягко скажем. Особенно последний босс - nameless puppet - думал уже не пройду. Несколько раз билд персонажа переделывал. Оружие менял. Уже думал: ладно, выбиру опцию отдать сердце папе Карло. И уже можно гордиться, ведь я не хардкорщик. Это будет моя первая пройденная…

3232
11

Поздравляю с прохождением) мне тоже очень зашла игра, и тоже, по сути, это мой первый сосалик. Так втянулся, что прошел 4 раза подряд) проходил на релизе, и там был довольно большой дисбаланс по прокачке во втором прохождении, и я его целиком пробежал с одним ножиком) это было очень прикольно. Хотя на все 4 захода ушло 90 часов, и раз у тебя ушло почти столько же, не думаю, что тебе сейчас захочется перепроходить, хотя там есть свои особенности, игра прям рассчитана на 3 прохождения минимум

1
Ответить

Спасибо что поделились опытом!
На самом деле после прохождения я немного ещё пробегал. Но в итоге не стал играть дальше. Возможно потому, что некоторые уровни всё таки немного душновато проходятся. Особенно запомнился уровень под собором. Где по дощечкам нужно вверх подыматься, дистанция довольна большая. А потом ещё и мини босс очень не приятный. В итоге добро пожаловать на чекпоинт снова и снова. И постоянно приходилось проходить всю ту секцию раз за разом. Кстати, во всей игре, данная секция на уровне показалась самой долгой. Но это хардкор. Первый раз решил такую игру пройти. Легко здесь не бывает. Хотя я так понимаю, второе прохождение в этом плане должно быть получше. Даже в финальной части игры некоторые мини босы давались достаточно легко. Помните наверное здоровую марионетку первый раз на заводе встречаешь, с лопатой и огнем плещется. Неприятный такой противник. Но потом уже даётся намного легче.
Но впечатления остались самые хорошие. Это очень круто когда входишь в ритм сражений. Когда понимаешь где лучше парировать, где лучше уклонится. Потому что иногда даже при удачном парировании, отбрасывает далеко и остаётся меньше времени на атаку. В такие моменты как с последнем боссом у меня было: парирование, парирование, уклонение - атака.
Так же игра меня научила никогда не торопится в битвах. Сколько раз на этом попадался. Никогда не надо жадничать. Научится размерено вести бой. Просчитывать время анимаций персонажа. Нельзя атаковать слишком поздно. Сразу получишь.
Вообщем не тупое заклинивание. Очень круто. Теперь хочу поиграть в другие игры подобного жанра. Посмотреть насколько боёвка отличается

1
Ответить