И все эти достоинства кроет FF14. Саундтреки которой номинировали на гремми. У каждой локации, каждого данжа - своя музыка. Муглы, чёкобо, саммоны, всего этого там в избытке. Боевая система настолько продумана, что даже 2% эффективности даёт результат. Сложность зависит от игрока. Ты играешь в тот контент, который можешь закрыть. Лор в игре настолько продуманный, что после 500 часов игры, ты понимаешь все мотивы и причины конфликтов. Сайдквестов часов на 1000. Ты никогда их не закроешь. Они, как реальная жизнь, необъятные. Там сколько шикарных персонажей, что про каждого книгу хочется написать. А постойте, десятки (если не сотни) официальных романов и повестей выпущено по ff14.
Я не любитель ММО, но про 14 наслышан) если всë так и есть (а я в этом не сомневаюсь), то разумеется она тоже одна из лучших частей. Просто для меня фф это в первую очередь синглы с началом и концом, а не ММО, которая закончится только тогда, когда она перестанет приносить прибыль
И все эти достоинства кроет FF14.
Саундтреки которой номинировали на гремми. У каждой локации, каждого данжа - своя музыка.
Муглы, чёкобо, саммоны, всего этого там в избытке.
Боевая система настолько продумана, что даже 2% эффективности даёт результат.
Сложность зависит от игрока. Ты играешь в тот контент, который можешь закрыть.
Лор в игре настолько продуманный, что после 500 часов игры, ты понимаешь все мотивы и причины конфликтов.
Сайдквестов часов на 1000. Ты никогда их не закроешь. Они, как реальная жизнь, необъятные.
Там сколько шикарных персонажей, что про каждого книгу хочется написать. А постойте, десятки (если не сотни) официальных романов и повестей выпущено по ff14.
Я не любитель ММО, но про 14 наслышан) если всë так и есть (а я в этом не сомневаюсь), то разумеется она тоже одна из лучших частей. Просто для меня фф это в первую очередь синглы с началом и концом, а не ММО, которая закончится только тогда, когда она перестанет приносить прибыль
Комментарий недоступен