реклама
разместить

13 фактов об этой игре

13 фактов об этой игре

1. ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ НОМЕРНЫХ ФИНАЛОК

Да, именно так. Наравне с 7, 9 и 10 частями, при всëм уважении к шестëрке. Можно бесконечно долго слушать, как ноют олдфаги по поводу отсутствия в серии пошаговости - их даже не удовлетворила самая тактически выверенная экшен боëвка в индустрии (да-да, я про ремейк семëрки). Ну и все неотъемлемые атрибуты серии на месте: муглы, чокобо, саммоны, магия, прелюдии с заглавной темой, борьба добра со злом, лëгкая наивность, спасение мира от вселенского зла и социально-философские посылы.

2. ЗАСЛУЖЕННЫЙ САУНДТРЕК ГОДА

На каждый возглас в духе "Алан Вейк 2" я скажу: Find the Flame, Ascension, Titan Lost, Heart of Stone, Control, All as One, Away, "Tsuki wo Miteita" от Кэнси Ëнэдзу в конце концов!

Люди у нас не очень воспринимают оркестровку с хоровыми, они не отличат ost FFXVI от Elden Ring, и это досадно. А между тем, композиторы в этой игре замутили то же, что и композиторы Metal Gear Rising.

3. ОДНА ИЗ САМЫХ ПРОДУМАННЫХ И ГЛУБОКИХ БОЕВЫХ СИСТЕМ СРЕДИ ВСЕГО ЭКШЕН СЕГМЕНТА

Не такая глубокая, как Devil May Cry, но всë же. И до чего досадно, что в подпивасности боëвки обвиняют те же самые подпивасные игроки, которые, видимо, кроме соулсов ни во что не играли. И до чего же странно слышать обвинения в "однокнопочности" от игроков, которые фанатеют по играм фромов, которые они же и проходят методом "перекатился-ударил-повторить".

4. ГЛАВНЫЙ МИНУС ИГРЫ - СЛОЖНОСТЬ

Игра очень лëгкая и не вызывает никакого челленджа на базовой сложности. Факт. Обычные враги не в состоянии даже ударить главного героя, что очень удручает. Отчасти, именно поэтому всякие лоускиллы жалуются на отсутствие глубины - игра правда позволяет пройти себя однокнопочным методом.

5. ЛОР В ИГРЕ - ОДИН ИЗ САМЫХ ЛОГИЧЕСКИ ВЫСТРОЕННЫХ

Где ещё вы увидите, как магию используют в повседневных бытовых вещах: заморозить продукты, разжечь огонь, просушить бельë? Несколько государств и у каждого свой тип правления, своя религия, свои ценности, свой уникальный географический ландшафт. Есть даже целая внутриигровая википедия.

6. ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ САЙДОВ В ИНДУСТРИИ

Если вы не увидели в подработке официантом, курьером, охотником и огородником никаких интересных деталей о мире, его персонажах и их характерах, у меня вопросы к тому, как вы вообще читаете субтитры. Идеальный случай, когда через сайды наблюдаешь развитие главного героя, да и развитие главной идеи игры в принципе, а концовка ощущается по-настоящему трогательной.

7. "МРАЧНУХА", " ЖЕСТОКОСТЬ", "ВЗРОСЛОСТЬ", " ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНТРИГИ", "ИГРА ПРЕСТОЛОВ" - ЭТО ЛИШЬ ФАСАД

Игра совсем не про это, так что если вы ждёте именно этих аспектов на уровне проработки Джорджа Мартина, то вас ждëт разочарование. Это по-прежнему наивная история про борьбу добра со злом, не лишëнная, однако, действительно серьёзных и глубоких тем: война за ресурсы и технологии, зависимость человека от этих ресурсов и технологий, экологическая повестка, проблема самоопределения через психологическую концепцию Тени Карла Юнга, противопоставление детерминизму идеи о свободе воли. Игра действительно взрослая, но совсем не там, где кажется на первый взгляд.

8. ЯПОНСКАЯ ОЗВУЧКА - РАЗЪ*Б

Согласен, Клайв и Сид в англ хороши. К сожалению, на этом плюсы кончаются, не говоря о том, что в джапане эти же персы ничем не хуже. Плюс - только в бурятском варианте в финальных титрах играет песня от чела, который исполняет опенинг Человека-бензопилы

9. ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ МИНИМАЛИСТИЧЕН, НО ОТТОГО НЕ МЕНЕЕ ПРЕКРАСЕН

10. ГГ - ВЗРОСЛЫЙ МУЖИК

13 фактов об этой игре

И как же это, с*ка, пиз*ато!

11. ЭТИ ДВОЕ - ЛУЧШИЕ И, ОДНОВРЕМЕННО, САМЫЕ ТРАГИЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В ИГРЕ

12. ЭТИ ДВОЕ - ОТВАЛ БАШКИ

13. ИГРА - БАЗИРОВАННАЯ БАЗА, КОТОРУЮ НЕЗАСЛУЖЕННО НЕ ОЦЕНИЛИ ПО ДОСТОИНСТВУ

9393
2323
33
22
11
11
реклама
разместить
172 комментария

3. ОДНА ИЗ САМЫХ ПРОДУМАННЫХ И ГЛУБОКИХ БОЕВЫХ СИСТЕМ СРЕДИ ВСЕГО ЭКШЕН СЕГМЕНТАдаже дальше читать этот бред не буду

53
3

Всегда поражало, как люди не умеют здраво оценивать произведения. Если оно нравится - то там, вот, прямо ВСЁ будет лучшее в мире, в истории и во вселенной. Если не нравится - прям ВСЁ говно неиграбельное.

Ну реально, при всём моём уважении к этой игре, "самой глубокой" боевую систему тут может считать либо человек, который ни в один другой экшон не играл вообще, либо просто наглухо отбитый фанбой, которому розовые сопли залили мозги.

Подвинься Devil May Cry, кури в сторонке Байонетта, умойтесь, Sifu c Монстерхантерами - тут новый король боёвки нарисовался: две комбы и прожимание доступных скиллов по кулдауну. Чуешь? Глубина и продуманность попёрли!

30

Ты ещё долго держался

8

Так и зря не читал. Буквально дальше автор говорит, что не на уровне ДМС, но хороша. Все по факту.

1

ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ САЙДОВ В ИНДУСТРИИИгра мне очень понравилась, но это уже перебор...сайды кал полнейший, собери 5 цветков, 10 шкур ослов и такие сайды делают основными заданиями необходимыми для продвижения по сюжету, какой бы там ЛОР не раскрывался в диалогах и как бы личностно герои не росли, интереснее от этого такой квест не станет, это просто скучно

19

Сайды в финале раскрываются, опять же не столько геймплейно, сколько повествовательно. Ты по сути сайдами закрываешь все ветки второстепенных персонажей и прощаешься с ними. Лично у меня отбилось кароч)

4

Проблема с сайдами это их количество и что порой (почти всегда) они разрушают темп повествования. Типо вот идет нагнетание сюжета и тут - стопэ, вот тебе 12 квестов, иди бегай по полям и пустыням и слушай диалоги. В последней трети чуть игру не дропнул из-за них

Раскрывать всегда
Про боевку в той самой 15-й.

Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.

Промпто взбесился и решил устроить резню.
1616
реклама
разместить
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
131131
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
2020
22
11
11
11
Пройденные игры в 2024
Пройденные игры в 2024

Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.

3434
22
11
11
Очень кратко пробегаюсь по пройденному за год
Очень кратко пробегаюсь по пройденному за год
1010
11
VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
1616
11
Лучшая jRPG 2024 года. Поговорим о Felvidek

Часто ли вы думаете о средневековой Словакии? Ну думаю сильно реже чем о Римской империи, а между тем, окунуться в это необычное место и время нам предлагает небольшая инди игра Felvidek, познакомится с небольшим городком и его окрестностями, остановить заговор Османской империи, ну и само собой, уничтожить культ, и убить парочку демонов. Думаете я…

Лучшая jRPG 2024 года. Поговорим о Felvidek
6363
22
[]