Очень хочется не расписывать полотно, но это моя любимая игра за последние лет 5, а потому тут не удержаться. По большей части согласен с автором.
По поводу сайд-квестов: меня удивляет, как определенные нарративы разбегаются по сети. Вот этот тейк про "квесты самое ужасное, что вы видели, будто из ММО" - ну такой пиздеж. Минусов у квестов ровно 3: местами диалоги подзатянуты, местами квестов слишком много и квесты ну просто дёшево смотрятся на фоне ебанины из сюжетной кампании. Но в остальном они хороши. У них есть четко выстроенные сюжетные линии, есть много хороших диалогов и "вотэтоповоротов". И под конец квесты становятся только лучше. Они всегда раскрывают либо основных персонажей, либо второстепенных, либо мир (поселения, вероисповедание, историю государств и т.д. и т.п.).
По поводу музыки: часто оркестровый саундтрек красив, но нуден. В этой же игре совместили эпичность с энергией саундтреков игр из 90-х. Согласен с аналогией с Райзингом. Музыка подчеркивает лучшие моменты в битвах, создаёт нужное настроение.
По поводу мира игры: несмотря на отсутствие опенворлда, мир ощущается живым за счёт проработанного лора с многолетней историей, кучи персонажей со своими взаимоотношениями и постоянно обновляющихся диалогов/монологах в различных поселениях. Мне приятно было возвращаться в городок близь имперской столицы (Орифламма), слушать реакцию третьестепенных персонажей на последние сюжетные события и видеть, как эти события повлияли на их жизни. При этом даже среди этих третьестепенных персонажей есть свои сюжетные арки, местами с "вотэтоповоротами"
Данная игра - это как хорошая манга глав так на 250-300. Она ощущается большим приключением с кучей сюжетных арок. Да, под конец сюжет немного затягивается, и в целом имеет несколько некритичных сюжетных дыр в духе "мы неделю плыли до континента, а потом за день вернулись обратно", но тебе так заходят персонажи и мир игры, что пофиг - и так понятно, что хотели донести авторы. Боевке и правда не хватает челленджа на первом прохождении, но я понимаю, почему они сделали именно так.
P.S. автор, за то, что забыл включить Одинцовский The Riddle в отличительный список композиций, приговариваю к бесконечным блужданиям в унылом опенворлде пятнашки!!!
Очень хочется не расписывать полотно, но это моя любимая игра за последние лет 5, а потому тут не удержаться. По большей части согласен с автором.
По поводу сайд-квестов: меня удивляет, как определенные нарративы разбегаются по сети. Вот этот тейк про "квесты самое ужасное, что вы видели, будто из ММО" - ну такой пиздеж. Минусов у квестов ровно 3: местами диалоги подзатянуты, местами квестов слишком много и квесты ну просто дёшево смотрятся на фоне ебанины из сюжетной кампании. Но в остальном они хороши. У них есть четко выстроенные сюжетные линии, есть много хороших диалогов и "вотэтоповоротов". И под конец квесты становятся только лучше. Они всегда раскрывают либо основных персонажей, либо второстепенных, либо мир (поселения, вероисповедание, историю государств и т.д. и т.п.).
По поводу музыки: часто оркестровый саундтрек красив, но нуден. В этой же игре совместили эпичность с энергией саундтреков игр из 90-х. Согласен с аналогией с Райзингом. Музыка подчеркивает лучшие моменты в битвах, создаёт нужное настроение.
По поводу мира игры: несмотря на отсутствие опенворлда, мир ощущается живым за счёт проработанного лора с многолетней историей, кучи персонажей со своими взаимоотношениями и постоянно обновляющихся диалогов/монологах в различных поселениях. Мне приятно было возвращаться в городок близь имперской столицы (Орифламма), слушать реакцию третьестепенных персонажей на последние сюжетные события и видеть, как эти события повлияли на их жизни. При этом даже среди этих третьестепенных персонажей есть свои сюжетные арки, местами с "вотэтоповоротами"
Данная игра - это как хорошая манга глав так на 250-300. Она ощущается большим приключением с кучей сюжетных арок. Да, под конец сюжет немного затягивается, и в целом имеет несколько некритичных сюжетных дыр в духе "мы неделю плыли до континента, а потом за день вернулись обратно", но тебе так заходят персонажи и мир игры, что пофиг - и так понятно, что хотели донести авторы. Боевке и правда не хватает челленджа на первом прохождении, но я понимаю, почему они сделали именно так.
P.S. автор, за то, что забыл включить Одинцовский The Riddle в отличительный список композиций, приговариваю к бесконечным блужданиям в унылом опенворлде пятнашки!!!
https://youtu.be/OPHfnRUs-P8?feature=shared
Чел, за Одина прям обидно стало)
Сам себе удивляюсь, что умудрился за быть его