Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

Между тем первые игроки и критики сдержанно встретили сюжетное DLC.

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»
367
80
5
11
1
1
3
1

Комментарий недоступен

118

Ну так, а в чем он не прав.
Чел просто не договаривает, что остальная индустрия уже далеко ушла, и сейчас не 2007 год, когда Oblivion мог реально удивить. А так да, среди беседковского говна, за последние лет 10-15 может и лучшая во многих аспектах.

68
1

А где есть столько третичного контента и бессмысленно потраченных трудодней?

8

"Токсичный позитив" как он есть. Они там в вакууме находятся и обратную связь от игроков или не видят, или игнорируют.

6

нет. это обозначение своего уровня. типа ничего лучше уже не будет.