Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

Между тем первые игроки и критики сдержанно встретили сюжетное DLC.

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

Дизайн-директор Starfield и других игр Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло поговорил об игре в интервью GamesRadar.

Разработчик вновь отметил, что команда гордится Starfield, и назвал космическую RPG «самым сложным проектом студии во многих отношениях».

Мы приложили все усилия, чтобы сделать нечто совершенно новое. Чтобы «впихнуть» на Xbox самую масштабную и насыщенную космическую RPG. То, что нам это удалось, делает Starfield своего рода техническим чудом. Это наша лучшая игра во многих аспектах. Но команде ещё важнее то, что у Starfield есть индивидуальность, и сейчас она стоит на одном уровне с Fallout и Elder Scrolls.

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Starfield

Пальяруло понимает, что Starfield пришлась по вкусу не всем, но считает, что у игры уже сложилась собственная фан-база. Поэтому в Bethesda рассматривают RPG как представителя своей третьей ключевой франшизы.

В целом Пальяруло воодушевлён будущим Starfield, так как игра, по его словам, уже становится платформой для создания контента фанатами. Он также пошутил, что во время разработки Starfield в Bethesda поняли, что поклонникам «очень, очень, очень хочется The Elder Scrolls VI».

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

Между тем в сети начали появляться оценки дополнения Shattered Space от игроков и критиков. Так, на Metacritic добавили семь обзоров от журналистов, и на момент публикации заметки средний рейтинг DLC — 54 балла. Игроки тоже оказались не в восторге: их оценка на Metacritic — 6,4 балла. Рейтинг дополнения в Steam составил 39%.

Пользователям в основном не понравилось, что разработчики не стали улучшать основные механики Starfield и добавлять много нового контента, ограничившись локациями. Также пользователи отметили короткую продолжительность Shattered Space и его высокую стоимость в 30 долларов.

В целом пользователи считают, что дополнение должно понравиться поклонникам основной игры, так как они узнают чуть больше о вселенной, но оно не изменит мнения о Starfield у тех, кому RPG не понравилась.

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

Релиз Starfield: Shattered Space состоялся 30 сентября.

176176
3737
77
22
11
520 комментариев

Мы приложили все усилия, чтобы сделать нечто совершенно новое. Чтобы «впихнуть» на Xbox самую масштабную и насыщенную космическую RPG. То, что нам это удалось, делает Starfield своего рода техническим чудом.....

187
26
1
Ответить

«Чудом», а не профессиональным подходом….

72
Ответить

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

68
Ответить

Несите следующее поколение консолей для миллиарда генеративных планет и тонны багов

17
1
Ответить

Ну теперь у нас качество масштабом оценивается, спасибо

13
Ответить

Чудо что они вообще смогли собрать из этого игру, которую можно запустить и пройти.

5
Ответить

Техническое чудо, это то, что это все работает на движке 25 летней давности. В беседке видимо сами охренели, что получилось таки. Чудо не иначе.

3
Ответить