В TLoU 2 меня лично радует то, что чуваки решили не идти по безопасному пути. А пошли по такому, от которого все охуели и поделились на 2 лагеря. Такие игры всегда находят какой-то отклик в душах игроков (не всех, но хотя бы части).
Не чуваки пошли, а Драхман и не по безопасному пути, а по пути который им указала Анита Саркисян, так что ничего радостного, что испоганили потенциально хорошую игру нет .
У меня ощущение, что сама задумка убить Джоэла была готова еще на стадии разработки 1 части. А во второй ее просто реализовали, просто реализовали криво. Сама 1 часть ведь по задумке особо ничего не представляет, но реализована круто. А вторая - нет (в сюжетном плане).
Мне нравится сам парадокс, то что те люди которые хейтят игру, получаются правы. Им не нравится игра, они отказываются от игры, получается что они отказываются от мести(то чему учит игра), и ни каких смертей не происходит.
Ну, мне вторая понравилась, но она абсолютно не нужна. Тлоу1 - это идеально завершённая и закрытая история. Финал очень гармоничен и имеет свой шарм, завершая историю, но оставляя простор для размышления. И вторая часть рушит всю эту магию
Конкорд тоже не пошёл по безопасному пути. И где он.
Заметь что шумит только когда берут и переворачивают то, что до этого полюбилось публике. По сути паразитируют на труде прошлом.
А все что изначально выходит "модным" получается мертворожденным. Ни кому не нужным. И где сразу "второй лагерь", где он. Почему эти игры он не вытаскивает из ямы кошельком?
Делайте сразу свою горбатую гору", и у неё будет свой зритель/игрок. А то и на#₽ сесть хочется и рыбки.
В TLoU 2 меня лично радует то, что чуваки решили не идти по безопасному пути. А пошли по такому, от которого все охуели и поделились на 2 лагеря. Такие игры всегда находят какой-то отклик в душах игроков (не всех, но хотя бы части).
Не чуваки пошли, а Драхман и не по безопасному пути, а по пути который им указала Анита Саркисян, так что ничего радостного, что испоганили потенциально хорошую игру нет .
У меня ощущение, что сама задумка убить Джоэла была готова еще на стадии разработки 1 части. А во второй ее просто реализовали, просто реализовали криво.
Сама 1 часть ведь по задумке особо ничего не представляет, но реализована круто. А вторая - нет (в сюжетном плане).
Мне нравится сам парадокс, то что те люди которые хейтят игру, получаются правы. Им не нравится игра, они отказываются от игры, получается что они отказываются от мести(то чему учит игра), и ни каких смертей не происходит.
Ну, мне вторая понравилась, но она абсолютно не нужна. Тлоу1 - это идеально завершённая и закрытая история. Финал очень гармоничен и имеет свой шарм, завершая историю, но оставляя простор для размышления. И вторая часть рушит всю эту магию
Конкорд тоже не пошёл по безопасному пути. И где он.
Заметь что шумит только когда берут и переворачивают то, что до этого полюбилось публике. По сути паразитируют на труде прошлом.
А все что изначально выходит "модным" получается мертворожденным. Ни кому не нужным. И где сразу "второй лагерь", где он. Почему эти игры он не вытаскивает из ямы кошельком?
Делайте сразу свою горбатую гору", и у неё будет свой зритель/игрок. А то и на#₽ сесть хочется и рыбки.
Благо сейчас все на свои места встаёт.
Так лол, они пошли по самому тупому. Как был тизер - все такие " о, щас джоела ебнут" и джоела ебнули