В TLoU 2 меня лично радует то, что чуваки решили не идти по безопасному пути. А пошли по такому, от которого все охуели и поделились на 2 лагеря. Такие игры всегда находят какой-то отклик в душах игроков (не всех, но хотя бы части).
Не чуваки пошли, а Драхман и не по безопасному пути, а по пути который им указала Анита Саркисян, так что ничего радостного, что испоганили потенциально хорошую игру нет .
У меня ощущение, что сама задумка убить Джоэла была готова еще на стадии разработки 1 части. А во второй ее просто реализовали, просто реализовали криво. Сама 1 часть ведь по задумке особо ничего не представляет, но реализована круто. А вторая - нет (в сюжетном плане).
Ну, мне вторая понравилась, но она абсолютно не нужна. Тлоу1 - это идеально завершённая и закрытая история. Финал очень гармоничен и имеет свой шарм, завершая историю, но оставляя простор для размышления. И вторая часть рушит всю эту магию
Конкорд тоже не пошёл по безопасному пути. И где он.
Заметь что шумит только когда берут и переворачивают то, что до этого полюбилось публике. По сути паразитируют на труде прошлом.
А все что изначально выходит "модным" получается мертворожденным. Ни кому не нужным. И где сразу "второй лагерь", где он. Почему эти игры он не вытаскивает из ямы кошельком?
Делайте сразу свою горбатую гору", и у неё будет свой зритель/игрок. А то и на#₽ сесть хочется и рыбки.
Согласен. Когда я увидел смерть Джоела, я подумал"нихера у них яиц хватило это сделать ещё и так". Но не то что бы я удивился или был расстроен. После красной свадьбы и первых сезонов ходячих мне такое просто ок. Но если честно всё зациклилась именно на мести и на главных героях. Однако куда интересней смотреть то что представлял сиетл до заражения, что произошло с федрой и как началось и почему продолжается война между групировками. Что такое серафиты и почему они такие. Да и как враги серафиты очень интересные. И самое прекрасное в этих двух играх для меня - это геймплей. А так же окружение, инвайремент с ори тейлинг и аудо эффекты, анимации - это все просто пушка вышка. Но отличие первой части от второй в геймплеем, что вторая гораздо разнообразные, сложнее и левел дизайн куда лучше. В смысле ситуации, особенно за эбби сложнее чем в первой части и больше вертикально тип на уровнях, больше врагов. И на реализм е прокэсто кайф. В первой части слишком сильно поощряется ближний бой, во второй части это порезали и бутылок и кирпичей меньше и потому приходится думать что делать, а не боксировать как в первой и пространство для маневров больше, что ещё даёт больше возможностей. Вот всё критикую Эбби, но за неё геймплей и веселее и ситуации гораздо сложнее и интереснее из них выходить. А так же самый лучший босс файт за эбби как раз.(лучший с учётом 1 и второй части).
В TLoU 2 меня лично радует то, что чуваки решили не идти по безопасному пути. А пошли по такому, от которого все охуели и поделились на 2 лагеря. Такие игры всегда находят какой-то отклик в душах игроков (не всех, но хотя бы части).
Не чуваки пошли, а Драхман и не по безопасному пути, а по пути который им указала Анита Саркисян, так что ничего радостного, что испоганили потенциально хорошую игру нет .
У меня ощущение, что сама задумка убить Джоэла была готова еще на стадии разработки 1 части. А во второй ее просто реализовали, просто реализовали криво.
Сама 1 часть ведь по задумке особо ничего не представляет, но реализована круто. А вторая - нет (в сюжетном плане).
Комментарий недоступен
Ну, мне вторая понравилась, но она абсолютно не нужна. Тлоу1 - это идеально завершённая и закрытая история. Финал очень гармоничен и имеет свой шарм, завершая историю, но оставляя простор для размышления. И вторая часть рушит всю эту магию
Конкорд тоже не пошёл по безопасному пути. И где он.
Заметь что шумит только когда берут и переворачивают то, что до этого полюбилось публике. По сути паразитируют на труде прошлом.
А все что изначально выходит "модным" получается мертворожденным. Ни кому не нужным. И где сразу "второй лагерь", где он. Почему эти игры он не вытаскивает из ямы кошельком?
Делайте сразу свою горбатую гору", и у неё будет свой зритель/игрок. А то и на#₽ сесть хочется и рыбки.
Благо сейчас все на свои места встаёт.
Так лол, они пошли по самому тупому. Как был тизер - все такие " о, щас джоела ебнут" и джоела ебнули
Согласен. Когда я увидел смерть Джоела, я подумал"нихера у них яиц хватило это сделать ещё и так". Но не то что бы я удивился или был расстроен. После красной свадьбы и первых сезонов ходячих мне такое просто ок.
Но если честно всё зациклилась именно на мести и на главных героях. Однако куда интересней смотреть то что представлял сиетл до заражения, что произошло с федрой и как началось и почему продолжается война между групировками. Что такое серафиты и почему они такие. Да и как враги серафиты очень интересные. И самое прекрасное в этих двух играх для меня - это геймплей. А так же окружение, инвайремент с ори тейлинг и аудо эффекты, анимации - это все просто пушка вышка. Но отличие первой части от второй в геймплеем, что вторая гораздо разнообразные, сложнее и левел дизайн куда лучше. В смысле ситуации, особенно за эбби сложнее чем в первой части и больше вертикально тип на уровнях, больше врагов. И на реализм е прокэсто кайф. В первой части слишком сильно поощряется ближний бой, во второй части это порезали и бутылок и кирпичей меньше и потому приходится думать что делать, а не боксировать как в первой и пространство для маневров больше, что ещё даёт больше возможностей. Вот всё критикую Эбби, но за неё геймплей и веселее и ситуации гораздо сложнее и интереснее из них выходить. А так же самый лучший босс файт за эбби как раз.(лучший с учётом 1 и второй части).
Этот базу выдал
чуваки решили не идти по безопасному пути. А пошли по такому, от которого все охуели и поделились на 2 лагеря.
Самый дорогой байт на срач)
(Не твой коммент, а сюжет ластухи 2)
БАЗА
2 часть шедевр на уровне сайлент хилла 2 и малхолланд драйв