Структурно, со всеми этими взаимоотношениями, календарями, социальными статами персонажа, уклоном в линейный сюжет без разветвлений - это Персона, причем скорее пятая. Игру делали уже много лет, поэтому визуально она выглядит вопросительно, но стиль и оформление - мое почтение.
Геймплейно - это Digital Devil Saga с командными спеллами, press turn системой в бою, мантрами (зачеркнуто) архетипами, системой рядов из Etrian Oddysey (передний и задний ряд). Из своего тут есть вступление в бой через механику мини-слэшера, но он без особой глубины - слабых врагов шотаешь, по средним даешь пару ударов со спины и начинаешь бой с преимуществом, по сложным даешь пару ударов начинаешь бой как обычно.
С точки зрения производительности - в демке с этим был швах, чему именно в игре лагать - мне было совершенно непонятно, игра по проработке на уровне Персоны 5.
Получилась сборная солянка из различных франшиз от Atlus. Можешь попробовать, Atlus вроде бы писали, что производительность пофиксят, но я бы дождался каких-то первых реакций от игроков после релиза.
Как тут уже писали: если прям не горит - я бы подождал супер мега расширенного переиздания с расширением оригинала. В играх, которые Atlus делает прям очень долго - обычно производственный ад и история с повествованием в игре обычно оставляют желать лучшего, + там будут очевидные Quality of life улучшения, которые, вероятно, будут исправлять проблемы оригинала, на которые еще предстоит наткнуться.
Структурно, со всеми этими взаимоотношениями, календарями, социальными статами персонажа, уклоном в линейный сюжет без разветвлений - это Персона, причем скорее пятая. Игру делали уже много лет, поэтому визуально она выглядит вопросительно, но стиль и оформление - мое почтение.
Геймплейно - это Digital Devil Saga с командными спеллами, press turn системой в бою, мантрами (зачеркнуто) архетипами, системой рядов из Etrian Oddysey (передний и задний ряд). Из своего тут есть вступление в бой через механику мини-слэшера, но он без особой глубины - слабых врагов шотаешь, по средним даешь пару ударов со спины и начинаешь бой с преимуществом, по сложным даешь пару ударов начинаешь бой как обычно.
С точки зрения производительности - в демке с этим был швах, чему именно в игре лагать - мне было совершенно непонятно, игра по проработке на уровне Персоны 5.
Получилась сборная солянка из различных франшиз от Atlus. Можешь попробовать, Atlus вроде бы писали, что производительность пофиксят, но я бы дождался каких-то первых реакций от игроков после релиза.
Как тут уже писали: если прям не горит - я бы подождал супер мега расширенного переиздания с расширением оригинала. В играх, которые Atlus делает прям очень долго - обычно производственный ад и история с повествованием в игре обычно оставляют желать лучшего, + там будут очевидные Quality of life улучшения, которые, вероятно, будут исправлять проблемы оригинала, на которые еще предстоит наткнуться.