Студии Microsoft всё же не будут игнорировать более мощную консоль Sony.
А что там улучшать то? Синематики? ФПС? Эффекты от спеллов? Это же изометрия. Это как улучшать для ПС5 сессионки типа колды
Можно просто поменять цветокор и добавить надпись Remastered. Отличная тема и работает не первый год.
Ну вообще в подобной игре реалистичное освещение в реальном времени в каких-нибудь подземельях реально круто и атмосферно смотрелось бы. Да и не только в подземельях.
Там и так все идеально работает, а разницу между режимом производительности и качеством, нужно под лупой искать.
Они лучи добавляли не так давно
В режиме качества c поддержкой лучей игра идет в 30 fps.
Там есть режим качества с РТХ. И можно повысить в нём фпс, как минимум
В Диабло 4 трассировка есть (не помню что понижает: фпс или разрешение экрана).
Теперь будет больше 30 фпс с лучами (40)
ФПС?
Ну да. Можно прикрутить 60фпс режим с лучами (если поедет, лол).Можно прикрутить 120 фпс режим без лучей.
А что там улучшать то? Синематики? ФПС? Эффекты от спеллов? Это же изометрия. Это как улучшать для ПС5 сессионки типа колды
Можно просто поменять цветокор и добавить надпись Remastered. Отличная тема и работает не первый год.
Ну вообще в подобной игре реалистичное освещение в реальном времени в каких-нибудь подземельях реально круто и атмосферно смотрелось бы. Да и не только в подземельях.
Там и так все идеально работает, а разницу между режимом производительности и качеством, нужно под лупой искать.
Они лучи добавляли не так давно
В режиме качества c поддержкой лучей игра идет в 30 fps.
Там есть режим качества с РТХ. И можно повысить в нём фпс, как минимум
В Диабло 4 трассировка есть (не помню что понижает: фпс или разрешение экрана).
Теперь будет больше 30 фпс с лучами (40)
ФПС?
Ну да. Можно прикрутить 60фпс режим с лучами (если поедет, лол).
Можно прикрутить 120 фпс режим без лучей.