Dani

+16 332
с 2023

Продолжающий щитпостер - https://steamcommunity.com/id/despondenzy/

46 подписчиков
30 подписок
The Witcher - легендарное начало легендарной серии

В относительно недалеком 2021 году я впервые попробовал пройти первую часть Ведьмака. Находясь под впечатлением после «Дикой Охоты», я ожидал увидеть там классическую RPG в открытом мире, но столкнувшись с необычными механиками, задушился и благополучно забросил прохождение. И вот, спустя три года, я всё-таки решил вернуться в первую часть.

The Witcher - легендарное начало легендарной серии
32K32K показов
7.9K7.9K открытий
11 репост
Assassin's Creed Chronicles: India - сомнительно, но окэй

Относительно недавно я открыл для себя Assassin's Creed Chronicles. Это небольшая трилогия, созданная в качестве эксперимента. Она выполнена в 2,5D стиле и призвана продолжить сюжет некоторых артефактов Эдема. У меня давно было желание поиграть в какой-нибудь платформер, поэтому я решил пройти Хроники.

Assassin's Creed Chronicles: India - сомнительно, но окэй
1.1K1.1K показов
181181 открытие
STALCRAFT - первая удачная MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R

Ещё со времён выхода первой части S.T.A.L.K.E.R. индустрия не может предложить достойного онлайн-проекта по этой вселенной. Одни имели высокий порог вхождения и низкую доступность, например, RP-сервера в DayZ. Другие просто выглядели как посмешище или вовсе загнулись. Привет, Stay Out и Survarium. Среди всего этого ярко выделяется STALCRAFT.

STALCRAFT - первая удачная MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R
34K34K показов
8.8K8.8K открытий
11 репост
Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios

Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».

Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios
82K82K показов
15K15K открытий
22 репоста
Deus Ex: Mankind Divided - отличная игра с печальной судьбой

Deus Ex: Mankind Divided был многообещающим продолжением многообещающего перезапуска Deus Ex. После успеха Human Revolution на неё возлагали большие надежды, однако игра с треском провалилась и стала причиной заморозки всей серии. Мне Mankind Divided очень понравилась, и в этом материале я бы хотел обсудить её незавидную судьбу.

Deus Ex: Mankind Divided - отличная игра с печальной судьбой
85K85K показов
24K24K открытий
22 репоста
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - моя любимая часть в серии

В этом материале я хочу поделиться впечатлениями о моей любимой части S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти", которую справедливо можно назвать высшей точкой развития всей серии. На этот раз я прошел игру с модом Gunslinger и снова убедился в том, что даже спустя столько лет она способна удивлять.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - моя любимая часть в серии
1.3K1.3K показов
407407 открытий
Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes - забытый эксперимент

Counter-Strike: Condition Zero, к сожалению, не смог сыскать такой любви и популярности, как 1.6, Source и тем более GO. Что уж говорить про отдельную его версию Deleted Scenes, которая представляет собой одиночную кампанию. И, судя по всему, играли в нее только три калеки. Поэтому мне стало интересно, чего там наворотили разработчики.

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes - забытый эксперимент
1.1K1.1K показов
411411 открытие
Древние Ящеры Против Русов: Битва за Гиперборею. Продолжение исторических хроник(рофланов)

После ошеломительного успеха РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ и полученной многомиллиардной прибыли выход еще одной подобной видеоигровой реконструкции был вполне очевиден и не заставил себя долго ждать. Осталось лишь разобраться в том, что в итоге получилось и можно ли назвать это еще одной удачной рофлан игрой.

Древние Ящеры Против Русов: Битва за Гиперборею. Продолжение исторических хроник(рофланов)
1.1K1.1K показов
234234 открытия
Watch Dogs - жертва маркетинга Ubisoft

Watch Dogs - игра, которая в свое время нанесла репутации Ubisoft непоправимый ущерб. Примерно в это же время люди начали терять доверие к новым проектам и обещаниям французских разработчиков. A Watch Dogs, в свою очередь, стал чем-то вроде символа обмана Ubisoft на долгие года. И в этом лонге мне бы хотелось разобраться в том, какой получилась…

Watch Dogs - жертва маркетинга Ubisoft
33K33K показов
8.7K8.7K открытий
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ. Исторические хроники профессора Багирова

Наконец-то кто-то решился воссоздать этот период истории земли Русской. Долгое время про войны Русов и Ящеров было известно только благодаря небольшому ютуб каналу профессора Багирова.Однако умельцы из The Bratans сделали достоверную видеоигровую реконструкцию битв прошедших. Теперь мы можем воочию увидеть, как наши предки защитили землю Русску…

РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ. Исторические хроники профессора Багирова
830830 показов
1.3K1.3K открытий
Papers, Please. Судьба "маленького" человека, который вынужден выбирать

Этот лонг о том, как небольшой инди-проект смог в полной мере раскрыть известную многим по школьной литературе тему. Но при этом он также сохранил в себе интересный геймплей, сюжет и высочайший уровень реиграбельности. Другими словaми, пример образцовой игры.

949949 показов
329329 открытий
11 репост
Postal 4: No Regerts. Мое самое большое разочарование

Postal 4 - игра, которую я ждал очень долго, хотя особо никаких надежд относительно ее выхода не имел. Но чудо случилось, и она все-таки появилась. Cначала в раннем доступе, а через 3 года вышла в релиз. И теперь в этом лонге я хочу рассказать о том, как RWS разрушили все мои надежды на то, что у Postal 2 когда-нибудь будет нормальное продолжен…

Postal 4: No Regerts. Мое самое большое разочарование
22K22K показов
5.5K5.5K открытий