В общем и целом, это чистокровный слешер с элементами «соулслайка». Да, здесь противники воскресают после смерти, у вас есть система костров в виде алтарей, а вход в локацию босса практически всегда угадываем (только в этот раз без тумана). Вооот только есть один нюанс. Если в недавнем Lies of P вы буквально могли задушиться из-за стандартных противников, потому что вас вынуждали использовать механику парирования, и это капец как раздражало, да, были и те, кого можно было просто затыкать, но это было в большинстве своем неинтересно. Поверьте человеку, который прошел игру 3 раза подряд на New Game +3. И вот в Black Myth: Wukong обычные противники, которых вы встречаете на своем пути, это буквально груши для битья, на которых вы можете потренироваться. А весь балдеж раскрывается уже в босс-файтах. И только примерно к 4-5 главе, обычные мобы могут вам что-то противопоставить.
Сразу для тех, кто хочет увидеть жесткий негатив от меня, я начну с минусов игры.Завуалировано назвал игру калом, это очень грубо, Ник ЦСКА.
@Рейнджер @Шериф такой негатив надо банить
опять весь день отдыхать от дтф капец...
о, а тут у нас наброс
Всё таки в новой Драгонаге персонажи не такие уж и плохие
соулс лайки они такие
@фанат BG3