Ноги волочатся за персонажем. Там рейкамиы потому что ровно к нему статично привязаны.
На мой взгляд, если привязать эти рейкамиы для ног не к телу персонажа, а к дополнительному вектору/локатору/пустышке, то выйдет лучше. Тогда у тебя будет отдельный центр, вокруг которого вертятся рейкасты для ног. И этот центр можно будет смешать в сторону движения банально умножая вектор движение на какой-нибудь коэффициент. Так цели,.куда ставить ноги будут всегда смещаться в сторону движения персонажа, а значит и ноги будут на опережение переступать.
Ну и наклон тела небольшой потом проанимировать процедурно. Задавать наклон тела в зависимости от скорости всего персонажа в целом. Это будет попроще.
Спасибо за идею. Я сделал движение робота через Character Controller . То есть я двигаю капсулу в которой находится мэшка робота. Соответственно при движении капсулы когда дистанция между точками увеличивается нога переступает.
Ноги волочатся за персонажем. Там рейкамиы потому что ровно к нему статично привязаны.
На мой взгляд, если привязать эти рейкамиы для ног не к телу персонажа, а к дополнительному вектору/локатору/пустышке, то выйдет лучше. Тогда у тебя будет отдельный центр, вокруг которого вертятся рейкасты для ног. И этот центр можно будет смешать в сторону движения банально умножая вектор движение на какой-нибудь коэффициент. Так цели,.куда ставить ноги будут всегда смещаться в сторону движения персонажа, а значит и ноги будут на опережение переступать.
Ну и наклон тела небольшой потом проанимировать процедурно. Задавать наклон тела в зависимости от скорости всего персонажа в целом. Это будет попроще.
Спасибо за идею.
Я сделал движение робота через Character Controller . То есть я двигаю капсулу в которой находится мэшка робота. Соответственно при движении капсулы когда дистанция между точками увеличивается нога переступает.