куча лепестков под ногамиПриветствую, друзья!Я разрабатываю MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.На этот раз была почти полностью переработана система гринда и сопутсвующего в игре.ДеятельностиИгра пополнилась майнерскими деятельносятми, ресурсами и снаряжением для всех этих дел.Добыча рудыТут добавилась мини игры которая убыстряет процесс добычи, есть шанс что на руде появится "трещина" и если ее капнуть то игрок сразу получит не сколько выработок лазера.Добыча органикиВ игре появилось несколько новых ресурсов для топлива (и пока не релизного зельеварения :)), 3 из этих ресурса являются "органикой".Саму органику можно добыть с помощью "комбайна" из всех растений которые есть в игре:Другие 2 можно только подбирать. (специально для этого пришлось ковырять оптимизацию кучи валяющихся предметов >_<)Добыча гранулГранулы это мелкие сыпучие материалы типа спор или пыли, из некоторых кустов выпадают кучки таких спор и их можно добыть помощью специального оборудования (пылесоса).Но за одним видом ресурсов придется гонятся за облаками:Добыча нефтиЗакидываем шланг (удочку) и следим что бы шланг не засорился играя в мини игру.Разбор обломковРазбор обломков немного из другой категории, но тем не менее. С помощью инженерного модуля можно извлекать детали и содержимое трюма после смерти транспорта, так же этот модуль позволяет подбирать вообще все до чего дотянется.Специализированные корпусаДля всего этого разнообразия я добавил специализированные транспорты и навыки.Общие изменения механикПочти всё добывающее оборудование теперь может наносить небольшой урон, если установлено несколько таких модулей их можно выбирать одновременно, это позволит майнерам не умирать в ловушках и даже давать отпор злодеям.Вот как то так)Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.SteamDiscord
Выглядит кайфово, жаль ммо
Ну я стараюсь ее сделать сингл ориентированой, потому что не рассчитаю что в ней будет большой онлайн)