Veliri Дневник разработки 16: Добыча ресурсов

куча лепестков под ногами

Приветствую, друзья!

Я разрабатываю MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.

На этот раз была почти полностью переработана система гринда и сопутсвующего в игре.

Деятельности

Игра пополнилась майнерскими деятельносятми, ресурсами и снаряжением для всех этих дел.

Добыча руды

Тут добавилась мини игры которая убыстряет процесс добычи, есть шанс что на руде появится "трещина" и если ее капнуть то игрок сразу получит не сколько выработок лазера.

Добыча органики

В игре появилось несколько новых ресурсов для топлива (и пока не релизного зельеварения :)), 3 из этих ресурса являются "органикой".

Саму органику можно добыть с помощью "комбайна" из всех растений которые есть в игре:

Другие 2 можно только подбирать. (специально для этого пришлось ковырять оптимизацию кучи валяющихся предметов >_<)

Добыча гранул

Гранулы это мелкие сыпучие материалы типа спор или пыли, из некоторых кустов выпадают кучки таких спор и их можно добыть помощью специального оборудования (пылесоса).

Но за одним видом ресурсов придется гонятся за облаками:

Добыча нефти

Закидываем шланг (удочку) и следим что бы шланг не засорился играя в мини игру.

Разбор обломков

Разбор обломков немного из другой категории, но тем не менее. С помощью инженерного модуля можно извлекать детали и содержимое трюма после смерти транспорта, так же этот модуль позволяет подбирать вообще все до чего дотянется.

Специализированные корпуса

Для всего этого разнообразия я добавил специализированные транспорты и навыки.

Veliri Дневник разработки 16: Добыча ресурсов

Общие изменения механик

Почти всё добывающее оборудование теперь может наносить небольшой урон, если установлено несколько таких модулей их можно выбирать одновременно, это позволит майнерам не умирать в ловушках и даже давать отпор злодеям.

Вот как то так)

Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

88
2 комментария

Выглядит кайфово, жаль ммо

1
Ответить

Ну я стараюсь ее сделать сингл ориентированой, потому что не рассчитаю что в ней будет большой онлайн)

Ответить