Улучшенная реакция NPC на действия главного героя и ранний доступ к магии: подробности ремейка Gothic
Авторы обновлённой версии RPG немного рассказали и о технической составляющей.
Сотрудники издания Wcctech провели Q&A-сессию с разработчиками ремейка Gothic ещё в рамках выставки Gamescom 2024, но выпустили материал лишь в октябре. Выбрали главное.
- Мир в RPG будет почти полностью открытым с начала кампании. Тем не менее часть контента окажется скрыта за особо сильными врагами или же в укромных местах — для того, чтобы попасть в них, понадобится специальное заклинание.
 - Создатели игры хотят подробнее рассказать о целях и мотивах гильдий. В студии Alkimia Interactive уделят этому аспекту больше внимания, чем в своё время авторы оригинала.
 - Разработчики RPG расширят систему реакций NPC на действия главного героя. На отношение персонажей к Безымянному в том числе повлияет ход повествования, определённые задания и недавние события в Колонии.
 - В ремейке Gothic появится выбор уровня сложности. Режима NG+ не будет, по крайней мере, на релизе.
 - Протагонист сможет открыть доступ к магии раньше, чем в классической версии. Возможностью использовать свитки обзаведутся и NPC.
 - Максимальный уровень главного героя будет ограничен 50-м.
 - В предстоящую RPG добавят поддержку трассировки лучей, технологий Lumen, Nanite, а также апскейлеры.
 - Консольные версии получат два режима графики: «Качество» и «Производительность». На PS5 Pro в ремейке будут дополнительные улучшения визуальной составляющей.
 
Даже примерной даты выхода у RPG нет. В конце августа в сети появился час геймплея с демонстрацией диалогов, охоты и плавания.
163 комментария