Неожиданная ленточка в Crysis Remastered

Неожиданная ленточка в Crysis Remastered

Без каких-либо причин захотелось разбавить проходимые игры тупым милитаристичным шутаном и глаз сам наткнулся на Crysis Remastered в библиотеке. Сразу вспомнились времена когда игра только вышла, а мой не очень-то и мощный комп был неспособен её сносно тянуть. Что ж, времена другие, комп заряжен по самую маковку, а я решил выбить ленточку в игре, тем более что она довольно короткая и это развлечение на пару вечеров. Сразу был выбран максимальный уровень сложности, оригинал на ней я всё равно прошёл раз 5, бояться там всё равно нечего.

Что дало слово Remastered в заголовке?

Неожиданная ленточка в Crysis Remastered

Изменили управление костюмом, его приблизили к оригиналу второй части. Стало скорее удобнее, но непривычно, со временем я нашёл в настройках галочку, возвращающую старый стиль управления, но и он немного изменён. В быстром меню теперь 4 режима костюма и нет быстрого меню для настройки оружия, которым я всегда пользовался, эту функцию вынесли на отдельную кнопку. Пройдя пол игры с новой схемой управления, с дедовским ворчание я переключил на старую, но в первом же бою понял что новая реально удобнее. Механика работы костюма тоже приведена в адекват. Например, в оригинале режим скорости вытягивал всю энергию за 1.5 секунды и герой мог пробежать аж 25 невероятно быстрых метров. Пользы в этом не было никакой, использовалось лишь в 1 месте для прыжка через провал (и то можно было прыгнуть и без него, если посмотреть перед прыжком вниз). В ремастере на одном можно пробежать значительное расстояние, происходит всё автоматически - нажал кнопку бега и у тебя примерно две сотни метров быстрого бега. Автомобили с таким раскладом в игре абсолютно не нужны, хотя в оригинале я ими пользовался тупо потому что они были быстрее.

Неожиданная ленточка в Crysis Remastered

Немного подкрутили визуальные эффекты, лучи бога теперь выражены сильнее, возле водопадов теперь есть радуга и прочая косметическая мелочь, которую никогда не заметишь, если не знаешь оригинал как свои пять пальцев. Немного подкручена насыщенность и яркость, зелень теперь ярче и кажется (вполне может быть что лишь кажется) чуть гуще.

Из игры полностью убрали сохранения, вместо них теперь чекпоинты. Слот всего один, перезаписывается автоматически. Расставлены они большей частью адекватно, но иногда посреди перестрелки может случиться чекпоинт, просто потому что я перешёл невидимую линию.

Вы спросите "Это же ремастер, а не ремейк, что ты ещё вообще можешь хотеть?". А ответ простой - починенной блин игры. Псих всё так же не стреляет в порту с корейским эсминцем, зачем чинить сломанный 15 лет назад скрипт, игру и так покупали же. Но пара старых мелких багов ерунда. Подвезли новых, их не мало и там есть софтлоки.

По сюжету я бежал спасать выживших в авиа крушении, прибежав туда на ускорении, я запрыгнул в разбитый самолёт, после чего сработал его величество скрипт. Он сохранил игру, закрыл трап самолёта и не выпускал меня до прибытия компьютерного напарника, выламывающего этот самый трап. После такого перфоманса дальнейшие скрипты работать дальше не собирались, помог только рестарт игры и уровня, ведь чекпоинт был после бага.

Живите дальше в проклятом мире, который сами и создали. <br />
Живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.

Дважды я застревал в боях с пришельцами, гады в какой-то момент просто зависали в воздухе. Зависнувший противник легко расстреливался, падал на землю и начинал задорно бурчать, отказываясь зрелищно самоуничтожаться и учитываться игрой как убитый. Оказывается, игра иногда ждет уничтожения всех пришельцев, делая такие моменты непроходимыми. Игра починилась перезапуском, снова...

Пока я бился с зависшими пришельцами, я успел зачитать тему с багами игры и увидел возможный софтлок на стим деке, исчезающее у людей оружие, невозможность кидать гранаты и прочие радости. Часть багов починили почти на старте, но на некоторых багах по сей день лежит болт. Небольшая кривизна относится и к работе ачивментов.

Неожиданная ленточка в Crysis Remastered

Например, для достижения "Лови!" требуется 10 раз убить противника брошенным предметом. Засчитывается оно как попало. В противников летели лодочные моторы, стиральные машинки, бочки, ящики и комплекты резины. Умерло около трёх десятков врагов, от одного попадания или нескольких, но игре было упорно пофиг, она соизволила засчитать лишь семерых. Лишь его величество шиномонтажный станок сумел решить эту проблему путём истребления ещё 10 бедолаг.

Как оно по итогу?

Бать, тебе нормально?<br />
Бать, тебе нормально?

Crysis Remastered приятно пробежалась за 8 часов, в которые вошли борьба с багами и 1,5 глюковатые ачивки. Баги незначительно подпортили впечатление, но в остальном всё было более чем приемлемо. Игра всё так же выдаёт красивую картинку, горы глупых врагов с глазами на затылке и главное она быстро заканчивается. Последнее стало очень приятным чувством на фоне современного засилья опенворлдами на 80+ часов.

Пишите коммент если я дурачок и ничего не понимаю, ставьте злой (но лучше не очень) лайк, если я хоть на что-то гожусь. Всех обнял-приподнял, до связи.

2020
44
24 комментария

ахуеть,как ты пробежал на максимуме,там валят буквально с 2-3 патронов,а еще их нихуя не видно в джунглях

Если норм менеджишь энергию костюма, то проблем с этим не бывает. А то большинство игроков начинают стрелять из режима невидимости, отчего их уровень энергии падает до нуля и их сразу сносят ответкой. В нормальной ситуации алгоритм такой: нацеливаешься на врага, резко вырубаешь инвиз, переводишь костюм в режим силы, чтобы стрелять без отдачи, сносишь врага и снова проваливаешься в инвиз. Всё это происходит в пределах двух секунд. На харде игра в целом и задумывалась. т.к. появляется тактика в действиях. На нормале ты просто терминатор.

4

Я не допускал двух ошибок. Первая, я убивал всех раньше чем они выпускали 2-3 патрона. Вторая - я видел все в джунглях.

3

Я тоже проходил на максимальной сложности, тактика всю игру была одинаковая, невидимость -> убить хоть кого-то -> прячешься -> ждёшь откат невидимости, не сказал бы, что это было очень интересно, благо в игре один из самых глупых ИИ, что я видел, они как на убой по очереди просто подходят на одно и тоже место.

Изи же если играть аккуратно по стелсу и не засиживаться на 1 месте долго

Каеф.
Помню как в 2007 гонял на пониженном разрешении и встроенном апскейлере (в глаза).
Иногда включал графику покруче полюбоваться текстурами и слайд шоу.

Захотелось детям поставить тоже пройти)

1

Ты че, каким детям. Всего-то прошло... 17 лет, чеее

1