20-я по успешности b2p игра приносит со всего мира около 50k$ в месяц, 20-я по успешности f2p - 10mln$. 200-я b2p - 10k$, 200-я ftp - 600k$. b2p < 1% рынка в объеме доходов. Хорошим результатом для b2p игры на разработку которой потрачен 1mln$ можно считать месячный оборот в 20-30k$. Для f2p с теми же инвестициями хороший результат 300-500k$, бывает и ощутимо больше. Из всего этого надо вычитать постоянные расходы (апдейты+маркетинг), в абсолютных значениях они будут выше для f2p, но в процентных больше для b2p.
А есть топы с играми без микротранзакций (b2p) или (а вдруг) с покупками, которые делаются только 1 раз (dlc. активация полной версии)?
20-я по успешности b2p игра приносит со всего мира около 50k$ в месяц, 20-я по успешности f2p - 10mln$. 200-я b2p - 10k$, 200-я ftp - 600k$. b2p < 1% рынка в объеме доходов.
Хорошим результатом для b2p игры на разработку которой потрачен 1mln$ можно считать месячный оборот в 20-30k$. Для f2p с теми же инвестициями хороший результат 300-500k$, бывает и ощутимо больше. Из всего этого надо вычитать постоянные расходы (апдейты+маркетинг), в абсолютных значениях они будут выше для f2p, но в процентных больше для b2p.