«Этот эксперимент доказывает, что Skyrim действительно создаёт неповторимую атмосферу, — рассказала руководитель исследования Мартина Госселинк. — Мы наблюдали невероятную мозговую активность испытуемого, особенно в моменты исследования мира, взаимодействий с персонажами и сражений. Эти результаты подтверждают, что оригинальные игры, как и искусство, обладают силой вызывать глубокие эмоциональные реакции.»
Да всё просто. В Скайриме мир драконов и сеттинг тащит. Во всех остальных рпг драконы появляются редко. В тех же Соулсах всегда вылезают "последние в своём роде драконы", мы их убиваем и всё. Мы убийцы! А тут драконы живут своей жизнью, они часть эко-системы. И это круто, этим Скайрим и бьёт поддых Обливион с его шаблонным средневековым сеттингом
Это рофел? Типа на момент выхода скайрима это была его чуть ли не самая слабая сторона. Драконы - самый банальный фэнтезийный атрибут. Как в очередной номерной части тэс они были интересны меньше всего.
Этот муж прав
Да как бы, що то - що то. Что в обблевионе сеттинг Сиродила капитально всрали по сравнению с его описанием из лора (в котором имперская провинция была скорее с китае-японскими вайбами, с тропическим климатом, рисовыми полями и т.п. - пока его цинично не отретконили), что в скурвиме вся эта история с драконьим культами и самим дрочконами была высосана из пальца именно для этой игры, а до этого ни на что из этого даже намека не было. "Север = викинги" это второй по банальности ход в ворлдбилдинге после generic european fantasy. С ужасом жду как именно всрут Хамерфелл в пятой части... Какие-нибудь шаблонные арабские тысяча и одна ночи будут же 100%.
Темное братство в обливион на голову лучше, чем в скайриме. А еще в скайриме нет магии, в том виде, в каком она была в морроувинд.
Драконы, которых можно убить парными кинжалами, не драконы. Без разницы в какой игре.
Надо бы сохранить эту пасту до момента, когда буду продвигать свою игру.