Skyrim под строгим надзором специалистов.

Skyrim.
Skyrim.

Учёные провели эксперимент, в ходе которого человек был подключён к электродам и на протяжении целой недели играл только в Skyrim под строгим надзором специалистов. Испытуемого заставляли проживать в мире Skyrim практически без перерывов, фиксируя его мозговую активность и эмоциональные реакции. Результаты оказались впечатляющими: уровень вовлечённости и эмоциональный отклик были намного выше, чем при игре в другие проекты, что указывало на уникальную способность Skyrim погружать игрока в свою вселенную.

«Этот эксперимент доказывает, что Skyrim действительно создаёт неповторимую атмосферу, — рассказала руководитель исследования Мартина Госселинк. — Мы наблюдали невероятную мозговую активность испытуемого, особенно в моменты исследования мира, взаимодействий с персонажами и сражений. Эти результаты подтверждают, что оригинальные игры, как и искусство, обладают силой вызывать глубокие эмоциональные реакции.»

Однако не все учёные разделили этот оптимизм. Другая группа исследователей поставила под сомнение выводы эксперимента. Они утверждают, что результаты могут быть искажены эффектом новизны или тем фактом, что игроку дали значительно больше времени на погружение в Skyrim по сравнению с другими играми.

«Не стоит забывать о психологическом эффекте привыкания, — отметила профессор Лорен Бейтс, скептически относящаяся к исследованию. — Если человек проводит неделю в одной игре, это естественно приведёт к сильной эмоциональной привязанности. Однако это не означает, что Skyrim обладает уникальными свойствами. Другие игры могли бы вызвать такие же эмоции, если бы им уделили столько же времени.»

Она также подчеркнула, что, возможно, эксперименту не хватило объективности из-за ограниченного времени на сравнение с другими играми, что делает результаты менее убедительными.

Таким образом, хотя эксперимент показал сильные стороны Skyrim, мнения о его уникальности в игровом мире остаются разделёнными.

1111
1010
11
28 комментариев

Да всё просто. В Скайриме мир драконов и сеттинг тащит. Во всех остальных рпг драконы появляются редко. В тех же Соулсах всегда вылезают "последние в своём роде драконы", мы их убиваем и всё. Мы убийцы! А тут драконы живут своей жизнью, они часть эко-системы. И это круто, этим Скайрим и бьёт поддых Обливион с его шаблонным средневековым сеттингом

11
3
Ответить

Это рофел? Типа на момент выхода скайрима это была его чуть ли не самая слабая сторона. Драконы - самый банальный фэнтезийный атрибут. Как в очередной номерной части тэс они были интересны меньше всего.

4
3
Ответить

Этот муж прав

4
2
Ответить

Да как бы, що то - що то. Что в обблевионе сеттинг Сиродила капитально всрали по сравнению с его описанием из лора (в котором имперская провинция была скорее с китае-японскими вайбами, с тропическим климатом, рисовыми полями и т.п. - пока его цинично не отретконили), что в скурвиме вся эта история с драконьим культами и самим дрочконами была высосана из пальца именно для этой игры, а до этого ни на что из этого даже намека не было. "Север = викинги" это второй по банальности ход в ворлдбилдинге после generic european fantasy. С ужасом жду как именно всрут Хамерфелл в пятой части... Какие-нибудь шаблонные арабские тысяча и одна ночи будут же 100%.

Ответить

Темное братство в обливион на голову лучше, чем в скайриме. А еще в скайриме нет магии, в том виде, в каком она была в морроувинд.

1
Ответить

Драконы, которых можно убить парными кинжалами, не драконы. Без разницы в какой игре.

1
Ответить

Надо бы сохранить эту пасту до момента, когда буду продвигать свою игру.

15
Ответить