После отзыва честно говоря захотелось поиграть, то что ты ругаешь для меня это главные плюсы игры. Какое счастье что разработчики не уподобились таким как ты и не сделали, не дай бог из SH очередной открытый мир с собирательством :) В Silent Hill 2 самое главное что есть да и вообще в такого рода хорроров - это эффект лиминальных пространств. Когда вроде все выглядит как обычно, но что-то не то. Людей в городе нет, какие-то непонятные монстры, а вдруг это глюк главного героя и только он их видит. Понимаю, такое не для всех, не нравится удали игру и не мучайся. Оно либо с первых секунд стреляет, либо вообще никак.
Игра получилась напряженнее оригинала из-за большего количества врагов и современной боевки. Работа со звуком тут выше всяких похвал, если оригинал был медитативном, то здесь постоянно находишься в тонусе
После отзыва честно говоря захотелось поиграть, то что ты ругаешь для меня это главные плюсы игры. Какое счастье что разработчики не уподобились таким как ты и не сделали, не дай бог из SH очередной открытый мир с собирательством :)
В Silent Hill 2 самое главное что есть да и вообще в такого рода хорроров - это эффект лиминальных пространств. Когда вроде все выглядит как обычно, но что-то не то. Людей в городе нет, какие-то непонятные монстры, а вдруг это глюк главного героя и только он их видит. Понимаю, такое не для всех, не нравится удали игру и не мучайся. Оно либо с первых секунд стреляет, либо вообще никак.
Игра получилась напряженнее оригинала из-за большего количества врагов и современной боевки. Работа со звуком тут выше всяких похвал, если оригинал был медитативном, то здесь постоянно находишься в тонусе