Первые впечатления от Silent Hill 2 Remake (2024)

Проведя в игре 4 часа, я уже хочу ее удалить 😱

Первые впечатления от Silent Hill 2 Remake (2024)

Самые первые впечатления от игры были примерно такими: «ВАУ, какая у игры жуткая атмосфера и ужасающая композиция, а какой город... Ну прям как в том фильме». И мурашки по коже на протяжении первых 30 минут. Но спустя пару часов я понял, что скучнее хоррора в жизни не проходил. Игра предсказуема, линейна и абсолютно безыдейна. Решения, которые работали 20+ лет назад натянуты на глобус, немного перемешаны, взболтаны и вывалены в кучку, из которой затем слепили нечто. Мне абсолютно не нравится бродить по коридорному (в прямом, блин, смысле!) отелю и сражаться с одними и теми же врагами. На высоком уровне сложности это еще и бесит, из-за того, что ошибаться тебе нежелательно. А вообще боевка тут «ударил два раза, увернулся» и повторил это до победного. Ну бред же! Это, что касается рукопашного боя.

Огнестрел же работает по принципу, что ты сначала целишься, затем сводишься и потом стреляешь. Я что в World of Tanks играю? Причем если ты прицелился, то перемещение курсора влево вправо не меняет разброс 🤦🏻‍♂ Из атмосферного туманного города меня переместили в отель и я прям горю. Не нравится не из-за того, что сложно, а из-за того, что геймплейно плохо. Ну не в 2001 я сейчас нахожусь и даже не в 2019. В Resident Evil 2 Remake эти узкие коридорчики полицейского участка были обосновано перегорожены. Но какого хрена в этой игре в отеле посреди коридора делает решетка? Японская дурь? Знаю. Но ведь никто даже не удосужится объяснить. Ни сразу, ни потом. Вообще никогда. Просто это задумка, автор так видит и чувствует, но проблема в том, что «просто потому» мне лично не особо помогают полюбить игру. Пока такие мысли после первых 4 часов. Может быть дальше игра «раскроется», но с учетом того, что она таааак долго разгоняется, это произойдет на часу 15. Боюсь игра уже к тому времени закончится, не успев расцвести 🥲 #silenthill2 #remake #мысливслух

6767
2525
66
22
11
139 комментариев

Но какого хрена в этой игре в отеле посреди коридора делает решетка? Японская дурь? ЗнаюБоюсь, вам не следует играть в Сайлент Хилл вообще

145
2
Ответить

А вот ещё эти головоломки, кто их оставляет? Ломает погружение.

И ещё эти полотна белые посреди города, через которые не пройти - это что, специально сделано?

Монстры ещё какие-то дурацкие, манекены, кто сейчас вообще боится манекенов?

Перекатов и системы укрытий не завезли. Хоть стрельба из-за плеча есть.

80
Ответить

я не понял в чём суть, но просто поставил тебе лайк

1
Ответить

и сидеть вообще в интернете

Ответить

Выкатить претензию к решетке посреди коридора в Сайлент Хилле - такое я виже впервые

55
1
Ответить

Не ну а чё она?

38
Ответить

Сейчас бы и так унылый геймплей растягивать обходными путями каждые 10 метров.

6
1
1
Ответить