Самые первые впечатления от игры были примерно такими: «ВАУ, какая у игры жуткая атмосфера и ужасающая композиция, а какой город... Ну прям как в том фильме». И мурашки по коже на протяжении первых 30 минут. Но спустя пару часов я понял, что скучнее хоррора в жизни не проходил. Игра предсказуема, линейна и абсолютно безыдейна. Решения, которые работали 20+ лет назад натянуты на глобус, немного перемешаны, взболтаны и вывалены в кучку, из которой затем слепили нечто. Мне абсолютно не нравится бродить по коридорному (в прямом, блин, смысле!) отелю и сражаться с одними и теми же врагами. На высоком уровне сложности это еще и бесит, из-за того, что ошибаться тебе нежелательно. А вообще боевка тут «ударил два раза, увернулся» и повторил это до победного. Ну бред же! Это, что касается рукопашного боя.
Но какого хрена в этой игре в отеле посреди коридора делает решетка? Японская дурь? ЗнаюБоюсь, вам не следует играть в Сайлент Хилл вообще
А вот ещё эти головоломки, кто их оставляет? Ломает погружение.
И ещё эти полотна белые посреди города, через которые не пройти - это что, специально сделано?
Монстры ещё какие-то дурацкие, манекены, кто сейчас вообще боится манекенов?
Перекатов и системы укрытий не завезли. Хоть стрельба из-за плеча есть.
Комментарий недоступен
Он еще не знает что потом в дырку прыгать надо в самый ад. А еще потом из воска ручку сделать.
я не понял в чём суть, но просто поставил тебе лайк
и сидеть вообще в интернете
Выкатить претензию к решетке посреди коридора в Сайлент Хилле - такое я виже впервые