Silent Hill 2 Remake - возвращаем вас в реальность. Принудительно и без анастезии.

Сюжетные спойлеры с катсценами.

Silent Hill 2 Remake - возвращаем вас в реальность. Принудительно и без анастезии.

Да, чёт подгорает у меня. Смотрю я на все эти восторги вокруг и чёт как - то грустно от этого, ибо вижу я, что люди не догоняют почему SH 2 - вещь культовая, а в ремейке этого нихера и нет (вот так сюрприз), либо сделано по известному принципу - и так сойдёт (другого ожидать было глупо), но меня скорее печалит какая - то поголовная слепота, я не знаю, как это назвать - пусть будет так. Возможно, люди просто настолько устали от откровенной параши всякой, что даже средненькое поделие вызывает поросячий восторг, я не знаю - я многое намеренно пропускаю и даже не обращаю внимания, поэтому многие поделки современного геймдева от меня далеко и слава богу. Собсна приступим, чё пирамид хэда за тесак лишний раз теребить. PS: моей целью является не обосрать ремейк, а скорее привести некоторых в чувство, а то тут столько восторгов, что а ж тошно.

Самая главная беда ремейка и ответ на то, почему он никогда не будет лучше оригинала. А именно, режиссура роликов, которая в ремейке просрана максимально - отчего большая часть жуткой атмосферы исчезает мгновенно. Да, RE 2 по хоррор атмосфере гораздо лучше, хотя казалось бы. Ведь у SH перед зомби жутиком есть не просто туз, а козырной - психологический пиздец, который подкреплён кучей психоделических зарисовок. Есть это в ремейке - нет этого в ремейке, ибо хоррор - атмосфера не проработана вообще никак (а почему, а потому что разрабы даже и не думали об этом видимо, а выполняли методическое задание, данное "сверху").

Собсна примеры. Первая встреча с Laying Figure

Что мы видим в оригинале. Великолепную по дизайну и жуткую до усрачки мразоту, которую и идентифицировать невозможно. Что мы видим в ремейке - какой - то всратый закос под "Чужого", хз. Но, это хрен с ним. Вы просто посмотрите на то, как снят оригинал - с совершенно великолепным планом сзади. И Ремейк - шоу Бенни Хилла какое - то, где монстр спотыкается в первые же секунды - это должно напугать ? Кстати, я увы не смог нормально обрезать данный момент, чтобы туда и кусок геймплея с городом попал - рекомендую просто сравнить это ощущение пустоты и тишины, которое преследует в оригинале до входа в город.

Едем далее.

Первая встреча с ПГ, оригинал.
Ремейк.

Чуете ? Суть даже не в том, что блуберы зассали показать изнасилование - это было и так понятно, что мы его не увидим. Фишка данной сцены в том, что в конце ПГ смотрит не на Джеймса, а прямо на игрока. При этом, нам чётко дают понять, что ПГ - абсолютно насрать на огнестрел (а ружья ещё нет. Одна палка, да пистолет). Чё делать то будешь, игрок из 2002 - го ? Ссаться в штаны, естественно. Я до сих пор помню, как меня этот взгляд в камеру, напугал при первом прохождении, ебать я там кирпичный завод выстроил. (да, я ещё поймал тогда эффект растягивания времени, отчего мне казалось, что эта сцена длится минут 5, весело же мне в первый раз было это проходить, да). Ну ладно, хватит ностальжи. Плюс, обращу внимание на движения ПГ и дизайн, который так же просрали начисто. (от чего его крипота то и исходит в основном). Мне мало, едем дальше и плавно переходим ко второму серьёзному минусу ремейка.

Да, та самая сцена с Анджелой. Любимый персонаж всего СХ, боже. И сейчас, я немножко затрону, почему. 

Обожаю, этот возглас Анжелы в оригинале - Loooost ? Да как такое может быть, правда, тем более в Сайлент Хилле ? Шутки шутит.

А прикол вот в чём. Анджела - это наглухо поехавшая девчонка, у которой крыша поехала очень давно. И вот этот - Лоооост ? Уже как бы намекает, что девочка немножко не вдупляет и не в ладах с реальностью - ибо сама заблудилась, в себе. Боже, сколько же в ней боли и одиночества. Чистейшая квинтэссенция туманного города - за это и любим. Что в ремейке ? Lost ? Сериал такой что ли, о я тоже смотрела, классный да. Где нервозность персонажа, болезненный страх перед людьми ? Его тупо нет. В оригинале, это читалось в каждом её движении (похвалю не только актрису оригинала, но и аниматоров - знали, что делали черти). В ремейке - просрано наглухо. Ещё. Собственно, вторая проблема. Актёры, не то что бы плохо играют, они просто, будто не в курсе, что за персонажи им отведены. И Анджела - жирный тому пример. Кстати, самый удачный персонаж с точки зрения озвучки\попадания в образ в ремейке - это Лора, внезапно. Ребёнок, да. А взрослые у нас периодически дико косячат. Либо это разрабы виноваты и таково было творческое задание каждого актёра. Ну ладно, самый мой любимый пример того, что разарабы ремейка вообще не догоняют.

Выдайте актрисе Марии (оригинал) оскар за лучшую актёрку. Да, кстати. Раньше идеал Джеймса была Кэмерон Диаз в самом соку, а ща - Маша из пятёрочки потасканного вида. Дизайнерам персонажей ремейка -  по ебалу.

Ох, как сладко слушать эти тонкие заигрывания Марии с Джеймсом в оригинале. Фишка в том, что она знает, что он на неё клюнет. Ведь, он её создатель фактически и она шла прямиком к нему, отказавшись пустить себе пулю в голову (сценарий - Born From a Wish). Он её призвал - и она этот зов "услышала" и направилась прямиком к нему. Да, кстати, напомню о том постере, который висит в туалете в самом начале игры (в оригинале естественно), где идёт намёк на Марию. То бишь, она уже тогда проявилась в сознании Джеймса. Я ещё затрону этот момент. Едем дальше.

Silent Hill 2 Remake - возвращаем вас в реальность. Принудительно и без анастезии.

Мне не хочется ругать актёра озвучки Джеймса в ремейке - он молодец, но эта сцена - хороший пример того, как он "не дожал" по эмоциям. Ща объясню, почему это важно.

Джеймс любит Мэри. Любит настолько, что его психика дала сбой, когда он её убил, избавив Джеймса от травмирующего события. (не частое явление, согласись). И он искренне верит в то, что она, будучи мёртвой написала ему письмо с просьбой приехать в город их лучших дней вдвоём. (какая же романтика, а). Джеймс ждёт этой встречи. Настолько, что его психика материализовала ему "вторую жену", пока он думает о настоящей. Кто бывал в осознанных снах и знает, что там можно себе материализовывать всякое - поймут. Остальные - знайте, что так можно и вам за это ничего не будет (кроме кайфа конечно). Извините, отвлёкся. В оригинале, Джеймс, чуть ли с места не срывается, почти умоляя Лору своим возгласом - дай мне хоть крупицу инфы о жене. Может она её видела. Может она знает, где Мэри находится. Логично, что фокус Джеймса смещается на Лору. Это отлично видно по сценам в больнице например, где он даже забивает на Марию и преследует Лору. В ремейке. Неплохо, но не дожато. Чего - то мне не хватает в сцене выше. Опять же, похвалю актрису озвучки Лоры - умничка. Эдди кстати, тоже хорош. Ну да ладно, хватит о сценах. Я бы тут и к придумкам разрабов ремейка прикопался бы слегка, да не буду. Хрен с ним.

Так. Про геймплей, да его довели до ума - это факт. Отдельные моменты вообще няма - как например страх Джеймса провалиться в какую нибудь дыру не по назначению - порадовало. Но, куда ж без них. Боёвка - эт понятно. Стыд был бы тем разрабам, которые ориентируясь на тот же ремейк РЕ 2, сделали бы её плохо. Город доработали - но тоже неплохо. И это собсна всё. Открытый город в 2024 - м - его нет. Как были отдельные сегменты - так и осталось. Да, можно сказать - это же ремейк. Преемственность. Но, как - то маловато для ремейка игры 20 - летней давности, вам не кажется ? Вот и мне, вообще не кажется. На самом деле, зацепившись за мысль о том, что город - это отражение психики Джеймса, можно было настолько мощно его проработать, уже зная о ходах разрабов оригинала, что был бы действительно достойный ремейк, который не просто пытается чёто там повторить, а привносит некую глубину в центральную идею - и подаёт её более полно. Кароче суть такая, Блуберы не догнали какой у них бриллиант на руках и что с ним можно великолепно поиграться. А тупо решили списать, но как это часто бывает у двоечников - наделали кучу ошибок, не поняв почерк. Немножко, про "танковую" камеру, которую все любят ненавидеть. Видите ли, кабы её бы не было и мы бы управляли Джеймсом с мышки, аля шутан - вы бы пропустили миллиард мелочей. А фишка этой игры - именно в них. Разрабы поэтому в ряде моментов вообще отбирают у игрока возможность повернуть камеру по своему, заставляя всяких школьников плакать - ведь всё криво и неудобно (хотя это ложь чистой воды), давая вдумчивому игроку насладиться редким моментом - указывая на то, что режиссура в этой игре первостепенна, а ты не согласный тупой мудак - иди отсюда нахер и играй в свой Doom, или что там. Такая вот аналнытика

2626
1717
44
22
11
11
60 комментариев

Как жаль что рядом с разработчиками ремейков культовых игр рядом не стоят такие фанаты. Вероятно потому что они в подвале заперты и высасывают спгс чушь из текстуры ботинка у персонажа.

33
5
1
Ответить

Да откуда вы все вылазите. Какая режисура была у оригинала? Это было кривое говно, которое было сделано в такой перспективе в угоду железу и геймпадам того времени. И игралось парашно и топорно. Просто тогда оно вызывало такие вау эмоции, потому что подобные проекты удивляли незасратый мозг из-за отсутствия такого разнообразия игр как сейчас.

23
Ответить

В чём же оно кривое ? Какому железу, топовой на то время пс 2, которую игра выжимала, как могла (одна из лучших лицевых анимаций того времени). На пс 2 не было шутанов, или игр с другой камерой ? ты чёто хуйню нереальную несёшь. Геймпады то тут причём, они сильно поменялись в своём устройстве за это время. Какое ща разнообразие - тонны однотипного всратого говна ? Это разнообразие ? Тогда игр не хватало, ты из какого года то, 2015 максимум. Какую же вы хуйню несёте. ох, жесть.

4
Ответить

Кому лень читать: автор по первой сцене судит о том что Анджела не психованная (игнорирует вторую, где это явно видно, при том что он точно ее видел), при этом затирает за осознанные сновидения (звоночек) и говорит что надо было впихнуть в игру открытый мир.

18
2
Ответить

Комментарий недоступен

13
2
Ответить

Оригинал мне тогда совсем не зашёл так всё было как-то криво и не интересно, поэтому и забросил его где-то на середине, а ремейк ну прям очень радует и его точно до конца пройду. Я чё похож на молодёжь? Мне 53. Так что эти все ваши домыслы насчёт возраста - всего лишь домыслы. Просто есть же миллионы, которым нравятся Майнкрафт, бг 3, ну и прочий хлам, а меня с них тошнит. Все разные, у каждого свои страхи, свои предпочтения

1
Ответить

Для этого он и делался, не стояло задачи переплюнуть оригинал в глазах фанатов

1
Ответить