Нет, это вовсе не гоночки, это миссия с убийством брата Морелло. А именно кульминация в порту. В детстве проходили с папой параллельно Мафию, и не он, не я не могли догадаться что там делать. Сколько же раз был зачищен порт, сколько раз умирали от снайперов. А что делать дальше, так и не понимали. А игра нравилась, даже заново начинал проходить, так как нравился геймплей.
Пару лет назад впервые в жизни проходил Мафию и тоже встрял на этой миссии, думал глюк какой-то, даже перезапустить пришлось и потом целый час бегал и не понимал, что и где упущено. Ну кто же знал, что у вагона стоит противооткатный упор, который нужно убрать? Беспощадный геймдизайн начала нулевых, натуральный пиксельхантинг на огромной территории.
Двойное предательство - внезапный пиксельхантинг впервые за всю игру, и без предупреждения, что он уже начался XD
Да есть там знаки, всё можно заметить, если не бегать сломя голову и оглядеться: в катсцене вначале видно, что Моррелло вышел из машины напротив вышек, что очень заметная его машина стоит у склада, что к складу ведут рельсы. Это нормально, когда игра не всё разжёвывает и в рот кладёт.
Самая сложная миссия - финальная, когда будучи малым не зашёл в оружейную и бегаешь по музею с одним барабаном на мини-револьвере
Можно было в оружейную зайти?!
Пф) Ну, бывает. Хотя и забавно.) Для меня как-то не возникло с этим проблемы. Снайперы - ну да, но опять же не особо и сложно.
А мои нервы портила сраная гонка. Ух вот где пердачелло горел синим пламенем. Мой батя тоже не мог пройти её. Другу давал - тоже не мог. В итоге сам каким-то раком-боком смог. Так чуть не сдох от экстаза. Выглядел вот так:
для меня гонка из непроходимой в просто сложную первратилась после открытия, что на wasd колеса поворачивают резко до упора, а на стрелочки плавно.