На выбор было мноооого персонажей, новые открывались при выполнении разных условий. Помню точно что был уровень аля город и ты мог за хакера хакать камеры, автоматы торговые, роботов. Громилой мог пойти к цели(цель миссии всегда была рандомной вроде) напролом, ломая стены. И т.д., игра была про свободу действий. Блеть, у нее даже недавно вроде еще…
Привет, ДТФ. Сегодня выступаю в рубрике “публичные признания”, на этот раз – в любви к Беседке. Никакой серьёзной аналитики дальнейший набор букв не несёт, будут только лирические вздохи и ностальгия. Будем считать, что это дисклеймер.
И почему начальные этапы опенворлд игр самые интересные
Короче я на чиле бегал, выхлечтыввл боссов. Какие то квесты выполнял. И тут случилось оно. Я не могу продолжить идти по сюжетным боссам, потому что я застрял на тех кто есть. Вот мадам на фото мне не поддаётся 2й день. Ей буквально остаётся ударов 5 и она отвисает, но как понимаете откисаю я.
Я пытался убедить маму, что игры — это не просто «трах-бабах», и рассказать ей сюжет, покоривший сердца геймеров от мала до велика. Один из первых шагов на писательском поприще.
Прошел только что эту историю. Изначально заходил в игру с ощущением, что буду играть в (Inside/Limbo)-like игру. Собственно, наверное, их можно поставить в один ряд — игры с сюжетом, своим, не похожим на все остальное, миром, приправленный щепоткой геймплея.
Я как будто серию игры престолов включил. Инцест, интриги, предательства, любовь, юмор, все что вашей душе угодно. Практически все герои яркие и запоминающиеся. Дизайн, от архитектуру зданий, до доспехов персонажей, невероятно стильный
С вагонами тоже долго не доходило че от меня хотят. Да я и не ожидал ничего подобного в мафии. Такие пазлы с окружением характерны для халвы какой-нить но никак не здесь. У меня был еще другой забавный момент. Я один раз ухитрился убить морелло во время погони не доехав до порта, взорвал его тачку. Но не засчитали убийство. Жаль, так не хотелось тащиться в этот бесячий, душный порт