Сюжет нелинейный, и каждая деталь может иметь значение. Даже решения, которые кажутся несущественными, могут изменить ход истории. Нелинейность реализована не только через выборы в ключевых моментах, но и через набор условий, которые могут повлиять не только на повествование, но даже на саму возможность того или иного выбора. Например, уже в демо-версии решения могут привести к преждевременной кончине героя, или, при определенных условиях, к новым возможностям. Хотя, тупиковый путь – тоже выбор, и мы уважаем решение игрока. Поэтому, к каждой кончине героя (по своему усмотрению, или же недогляду), предусмотрен свой загрузочный экран.
Вот только что прошёл демку и скажу одно: Слушайте внутренний голос, если он сказал взять вилку - значит бери. Так же прошёл предыдущую игру этих разрабов, отличный проект.
А Желтый Дом добавил в вишлист.
О, новелла от соотечественников
а я понял почему леп это вешалка, забавно забавно... Если в новелле есть мини игры чтобы разбавить монотонное чтение то норм
Выглядит очень стильно, пойду потрогаю демку.