Но вот его слова "индустрия в суровом состоянии". Блин, а что мешает сделать хорошую игру? Сколько она уже в этом состоянии индустрия, уже вышло куча примером хороших простых интересных игр, как в старые добрые, так почему бы не взять эту формулу, подсмотреть чо там у других успешных
Ты так говоришь, словно бы они осознанно сидят и ставят себе цель сделать игру ПЛОХОЙ. На практике всё немного сложнее — подозреваю, что современных разработчиков очень душит вся корпоративная система и структура, где есть чётко поставленные цели и планы, которые по подсчётам целого отряда маркетологов и аналитиков понравится и руководству компании, и инвесторам, и игрокам — и на всех этих уровнях практически никто не то что не увлекается играми, а вовсе в них не играет — так что разработчикам банально либо нельзя, либо непонятно как делать хорошие игры. Вон, взгляди хоть на историю Helldivers 2 — вроде (почти) частная и небольшая контора, могут делать, что хотят, вроде компания из энтузиастов и настойщих эгегеймеров, а на практике абсолютно ублюдским балансом совсем убили свою игру, хотя любому после получаса игры было бы очевидно, как её чинить.
Я понимаю его, весь хейт и грусть и токсичность
Но вот его слова "индустрия в суровом состоянии". Блин, а что мешает сделать хорошую игру? Сколько она уже в этом состоянии индустрия, уже вышло куча примером хороших простых интересных игр, как в старые добрые, так почему бы не взять эту формулу, подсмотреть чо там у других успешных
Хорошая игра- Мы молодцы
Плохая игра- Индустрия в плачевном состоянии
Ты так говоришь, словно бы они осознанно сидят и ставят себе цель сделать игру ПЛОХОЙ.
На практике всё немного сложнее — подозреваю, что современных разработчиков очень душит вся корпоративная система и структура, где есть чётко поставленные цели и планы, которые по подсчётам целого отряда маркетологов и аналитиков понравится и руководству компании, и инвесторам, и игрокам — и на всех этих уровнях практически никто не то что не увлекается играми, а вовсе в них не играет — так что разработчикам банально либо нельзя, либо непонятно как делать хорошие игры.
Вон, взгляди хоть на историю Helldivers 2 — вроде (почти) частная и небольшая контора, могут делать, что хотят, вроде компания из энтузиастов и настойщих эгегеймеров, а на практике абсолютно ублюдским балансом совсем убили свою игру, хотя любому после получаса игры было бы очевидно, как её чинить.
Сделали хорошего принца
Его никто не купил