Но вот его слова "индустрия в суровом состоянии". Блин, а что мешает сделать хорошую игру? Сколько она уже в этом состоянии индустрия, уже вышло куча примером хороших простых интересных игр, как в старые добрые, так почему бы не взять эту формулу, подсмотреть чо там у других успешных
Ты так говоришь, словно бы они осознанно сидят и ставят себе цель сделать игру ПЛОХОЙ. На практике всё немного сложнее — подозреваю, что современных разработчиков очень душит вся корпоративная система и структура, где есть чётко поставленные цели и планы, которые по подсчётам целого отряда маркетологов и аналитиков понравится и руководству компании, и инвесторам, и игрокам — и на всех этих уровнях практически никто не то что не увлекается играми, а вовсе в них не играет — так что разработчикам банально либо нельзя, либо непонятно как делать хорошие игры. Вон, взгляди хоть на историю Helldivers 2 — вроде (почти) частная и небольшая контора, могут делать, что хотят, вроде компания из энтузиастов и настойщих эгегеймеров, а на практике абсолютно ублюдским балансом совсем убили свою игру, хотя любому после получаса игры было бы очевидно, как её чинить.
Директор по монетизации
То есть основной виновник того, за что эту компанию стали ненавидеть?
Я понимаю его, весь хейт и грусть и токсичность
Но вот его слова "индустрия в суровом состоянии". Блин, а что мешает сделать хорошую игру? Сколько она уже в этом состоянии индустрия, уже вышло куча примером хороших простых интересных игр, как в старые добрые, так почему бы не взять эту формулу, подсмотреть чо там у других успешных
Хорошая игра- Мы молодцы
Плохая игра- Индустрия в плачевном состоянии
Ты так говоришь, словно бы они осознанно сидят и ставят себе цель сделать игру ПЛОХОЙ.
На практике всё немного сложнее — подозреваю, что современных разработчиков очень душит вся корпоративная система и структура, где есть чётко поставленные цели и планы, которые по подсчётам целого отряда маркетологов и аналитиков понравится и руководству компании, и инвесторам, и игрокам — и на всех этих уровнях практически никто не то что не увлекается играми, а вовсе в них не играет — так что разработчикам банально либо нельзя, либо непонятно как делать хорошие игры.
Вон, взгляди хоть на историю Helldivers 2 — вроде (почти) частная и небольшая контора, могут делать, что хотят, вроде компания из энтузиастов и настойщих эгегеймеров, а на практике абсолютно ублюдским балансом совсем убили свою игру, хотя любому после получаса игры было бы очевидно, как её чинить.
Сделали хорошего принца
Его никто не купил
«Мы все в одной лодке»
С этими (ну как их там?) я в одну лодку не сяду.