Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.

Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»
148148
1414
88
22
22

Ну тут они малость ебу дали, в боевом интерфейсе блядь все крутится вертится, смещается ездит куда-то, по демке прям подзаебало, благо оно по нажатию кнопки скипает большую часть анимированной хуиты, но я в целом не понял нахуя так. Игра мне нравится в целом, но местами в арте и уи прям конкретно херовато сделали. Ну и плюс какая-то очень странная биполярочка у игры, она очень хочет не быть персоной\смт, при этом взяла все что плохо лежало у основной серии.

20

Меня больше всего триггерил глаз в конце боевого энкаунтера. Да и в целом хотелось бы пропускать вставки с итогами боя против мусорных энкаунтеров.

5

я поправлю вас! взяла самое лучшее у основной серии, которое хорошо работает, и продолжает традиции! вот так правильно :) а то кем она там хочет быть или не быть, в итоге все равно та же Персона но в другом сеттинге. и этоесли честно даже хорошо!

1